Лутфуллаева Хаёт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Конспект Непосредственной образовательной деятельности По теме: «Природа весной» «Пришла весна» Вторая младшая группа № 2 «Ладушки» Воспитатель: Чебакова С. Г. Программное содержание: Образовательная область «Художественно-эстетическое» Формировать у детей умение... |
Тема «Весна! » Цели: Обучающие - знакомить детей с изменениями в природе; закреплять представление о том, что весной солнце не только светит, но и греет; знакомить со свойствами воды. По развитию речи - обогащать словарь детей прилагательными. Развивающие -... |
Тема: «Весна» Цель: развитие связной речи, мышления, формирование коммуникативных навыков и совершенствование грамматического строя речи. Задачи: - актуализировать словарь по теме «Весна»; - развивать мыслительную активность, артикуляционную моторику, речевой... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром "Путешествие в весенний лес" ( младшая группа) Воспитатель : Батуева Светлана Евгеньевна Цель: расширить представление детей о природных изменениях весной в лесу. Задачи : учить определять и называть характерные... |
Приоритетная образовательная область: «художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей: «художественно-эстетическое развитие», «социально-коммуникативное развитие» Цель: совершенствование эстетического восприятия и творческих... |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Программные задачи: учить составлять сказку на предложенную тему и изображать её на бумаге, передавая особенности сказочного жанра. Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений к... |
«Весна – красна в гости к нам пришла! » Непрерывная образовательная деятельность с детьми 6 – 7 лет. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Программные задачи:... |
Сценарий «Прогулка в весенний лес». Интнгрированная образовательная деятельность для детей раннего возраста, 1 младшая группа Воспитатель зачитывает письмо: - Я - красавица-Весна, Пробудилась ото сна, Приглашаю деток в лес, Полный сказочнвх чудес. -На чём можно... |
Конспект Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста. «Весна » ( С использованием игровой технологий) Цель: учить описывать Весну, замечать изменения в природе, учить сравнивать погоду весной и зимой. Закреплять технические... |
Тема: Интервью из весеннего леса. Цель: развитие творческого рассказывания. Программные задачи: Коррекционно-обучающие: Познакомить детей с интересной формой работы – интервью. Обогащать речь детей новой лексикой. Формулировать умение правильно задавать вопросы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена...
28 ноября 2024 в 10:42
Конспект занятия «Как и для чего человек дышит.»
28 ноября 2024 в 10:41
«Оценка психолого-педагогических условий образовательной...
28 ноября 2024 в 10:41
Конспект занятия «Что такое сдержанность» с детьми 12–17...
28 ноября 2024 в 10:40
Конспект занятия по экологическому развитию в старшей...
28 ноября 2024 в 10:39