Елизавета Корчак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Подготовила учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 1 «Алёнка» г. Арамиль Августова Е. И. Направление: - познавательно-речевое развитие; - социально-личностное развитие.... |
Тема занятия. Автоматизация звука [л] в словах Цель: закрепление правильного произнесения звука [л] в словах Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Формирование понятия о звуке [л], механизме его образования и акустических особенностях данной фонемы 2. Формирование... |
Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С] . 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах. 3. Постановка свистящих... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
МДОУ «Детский сад № 42» г. Ярославля Приемы автоматизации звуков у детей Подготовила учитель-логопед Елисеева Т. К. 11 марта 2019 В логопедической работе есть моменты, требующие упорной и, зачастую, монотонной, длительной тренировки ребёнка – этапы закрепления... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: 1. уточнить артикуляционного уклада звука [Р]; 2. развивать артикуляционную моторику при выполнении комплекса упражнений артикуляционной гимнастики;... |
Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый звук, кому-то приходится это делать из занятия... |
Конспект урока произношения. Провела студентка: Копытова Ольга Николаевна. Тема: Дифференциация согласных звуков [Д ]и[ Д’]. Задачи: -формировать правильное произношение звуков [ Д] и [Д’] в слогах, словах и предложениях; -учить дифференцировать звуки[ Д ]и [Д’] в... |
Конспект открытого занятия по звукопроизношению. Звуки [л]-[л’], буква Л. Закрепление умения дифференцировать звуки [л]-[л’] Закрепление навыка чтения слогов, слов, предложений с буквой Л 1. Орг. момент – игра «Рассыпанные звуки» Ребята, сегодня мы снова... |
Тема занятия по обучению грамоте для детей с ФФН. «Дифференциация звуков «Р», «Л». « У нас в гостях Карлсон» Задачи: Коррекционные: -Учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать логико-грамматические конструкции, отвечать на вопросы. -учить... |
Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики. Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционных органов. Мы правильно произносим различные звуки благодаря силе, хорошей подвижности и слаженной работе органов артикуляционного... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка
7 октября 2024 в 01:58
Чтение якутской сказки «Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос и...
7 октября 2024 в 01:41
Приобщение детей к традициям и обычаям Липецкого края...
7 октября 2024 в 01:21
Командная игра-занятие «Найди растение по фотографии»...
7 октября 2024 в 00:35
Конспект занятия кружка «Юный шахматист» Тема: «Шахматные...
7 октября 2024 в 00:28