Марина Абрамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
од музыку марш «Герои спорта» участники соревнований входят на площадку в колонне по одному. Вед:. Здравствуйте, дорогие участники соревнований. Сегодня мы... |
«Заниматика» - сборник игр по формированию элементарных математических представлений, с помощью которого дети усваивают математический материал легко, доступно, в... |
Задачи: - познакомить детей с новой техникой рисования на соли; - продолжить формировать навык подбирать красивые цветосочетания для создания задуманного образа... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
СКАЗКА « Как Тяпа научился лаять». По одноимённому стихотворению Владимира Орлова Действующие лица 1. Щенок Тяпа( Артем М) 2. Курица( Ева П) 3. Коза( Катя К) 4. Свинья ( Соня Ф) 5. Котята( Диана И, Никита С) 6. Ведущий( воспитатель) ( по сцене бредет щенок,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сказка» с. Фрунзе, Сакского района, Республики Крым. Комплексное НОД по подготовки к обучению грамоте и ФЭМП «По сказочным тропинкам с Красной Шапочкой в гости к бабушке» Подготовила воспитатель... |
Подготовила воспитатель:Болотова С. С. Конспект ООД на тему: «Космос» для детей средней группы Цель: Расширить знание детей о космосе и о космических полётах. Задачи: - развитие детского художественного творчества, интереса к самостоятельной творческой... |
конспект занятия по речевому развитию. Цель: развитие речи детей посредством обобщения знаний у детей о животных крайнего Севера. Задачи: Образовательные задачи: 1) создание условий для речевого развития детей посредством мелкой моторики;уточнить и расширять знания... |
Главное направление в развитии речи ребенка на пятом году жизни – освоение связной монологической речи. В это время происходят заметные изменения в формировании грамматического строя речи, в освоении способов словообразования, происходит взрыв словесного творчества.... |
Задачи: продолжать пробуждать интерес детей к стихотворной речи, её красоте и звучности. Упражнять в придумывании отгадки-рифмы к загадкам. Развивать пантомимику, умение находить нужный двигательный образ, соответствующий стихам. Прививать любовь к природе,... |
Тема урока: «Произведения о детях». А. П. Чехов. «Ванька» Лепка объемно-пространственной композиции из одноцветного пластилина или глины. Учитель: Пестерева Наталья Александровна. Учебники :Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой «Литературное чтение 3 класс ». М. :... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Кружевная сказка»
8 февраля 2025 в 11:30
День снегиря с средней группе
8 февраля 2025 в 11:29
Конспект по конструктивно-модельной деятельности...
8 февраля 2025 в 11:27
Конспект проведения прогулки в средней группе «Наблюдение...
8 февраля 2025 в 11:27
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков
8 февраля 2025 в 11:24