Маржан Битимчинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Тема: «Возможность использования опытно-экспериментальной деятельности во всех образовательных областях в живой и неживой природе» Детское экспериментирование — это не изолированный от других вид деятельности. Экспериментирование тесно связано со всеми видами... |
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада, тема: «Чудесные капельки». Цели занятия: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья. Познакомить детей с понятием... |
Білім беру салалары / Реализация образовательных областей: Познание, коммуникация, социум, творчество. Білім көздері/Раздел: Естествознание... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Цель: знакомство с водой, как важнейшего компонента природы. Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воды и её значением, показать важность, ценность воды для всего живого, развивать интерес к экспериментальной деятельности, самостоятельность. Материал и... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» НОД познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе: " Использование приема моделирование маленькими человечками при ознакомлении детей старшего возраста с объектами неживой... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учре-ждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» Проект «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе» «Лаборатория любознательных Почемучек» Автор проекта... |
Отчет по проекту «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в первой младшей группе» Машкиной О. С. 1 слайд. Уважаемые педагоги я хочу вам представить проект, который я проводила с детьми своей группы на тему: «Опытно - экспериментальная... |
Цель прогулки:формировать у детей представление о марте, как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе. Во время... |
Тип ОД: Обучающее Направление: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие Форма организации: групповая, Форма проведения: интегрированное НОД с элементами... |
НОД «Познание». ( Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) средняя группа «Волшебное сито» Задачи: познакомить детей со способом отделения песка от камешков, мелкой крупы от крупной. Материалы: совки, различные сита, ведерки, миски,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Цветок для мамы»
26 ноября 2024 в 14:51
Применение нетрадиционного оборудования для повышения...
26 ноября 2024 в 14:40
Советы для родителей по адаптации детей к детскому саду
26 ноября 2024 в 14:40
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду
26 ноября 2024 в 14:38
Мастер-класс по лепке розочек из солёного теста ко Дню...
26 ноября 2024 в 14:34