Папки-передвижки

Маржан Битимчинова. Блог

Автор блога: Маржан Битимчинова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Возможность использования опытно-экспериментальной деятельности во всех образовательных областях в живой и неживой природе
Тема: «Возможность использования опытно-экспериментальной деятельности во всех образовательных областях в живой и неживой природе» Детское экспериментирование — это не изолированный от других вид деятельности. Экспериментирование тесно связано со всеми видами...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Чудесные капельки»
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада, тема: «Чудесные капельки». Цели занятия: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья. Познакомить детей с понятием...

Конспект открытого занятия на международном семинаре по естествознанию «Живая и неживая природа»
Білім беру салалары / Реализация образовательных областей: Познание, коммуникация, социум, творчество. Білім көздері/Раздел: Естествознание...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Конспект занятия по знакомству с неживой природой «Вода»
Цель: знакомство с водой, как важнейшего компонента природы. Задачи: познакомить детей с некоторыми свойствами воды и её значением, показать важность, ценность воды для всего живого, развивать интерес к экспериментальной деятельности, самостоятельность. Материал и...

НОД «Прием моделирования маленькими человечками при ознакомлении старших дошкольников с объектами неживой природы»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» НОД познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе: " Использование приема моделирование маленькими человечками при ознакомлении детей старшего возраста с объектами неживой...

Проект «Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учре-ждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» Проект «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе» «Лаборатория любознательных Почемучек» Автор проекта...

Отчет по проекту «Опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в первой младшей группе»
Отчет по проекту «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в первой младшей группе» Машкиной О. С. 1 слайд. Уважаемые педагоги я хочу вам представить проект, который я проводила с детьми своей группы на тему: «Опытно - экспериментальная...

Конспект прогулки «Наблюдение за неживой природой»
Цель прогулки:формировать у детей представление о марте, как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в неживой природе. Во время...

Открытое занятие в старшей группе «Использование приема ММЧ при ознакомлении детей с объектами неживой природы»
Тип ОД: Обучающее Направление: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие Форма организации: групповая, Форма проведения: интегрированное НОД с элементами...

План НОД по исследованию объектов живой и неживой природы, экспериментированию «Волшебное сито» (средняя группа)
НОД «Познание». ( Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование) средняя группа «Волшебное сито» Задачи: познакомить детей со способом отделения песка от камешков, мелкой крупы от крупной. Материалы: совки, различные сита, ведерки, миски,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД