матильда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
Цель: продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь к природе. -Обратите внимание, что не все деревья... |
Конспект целевой прогулки с детьми средней группы в летний период. Цель: познакомить с разновидностями хвойных деревьев. Задачи: Расширять представление детей о хвойных деревьях, научить находить отличия друг от друга; Развивать речь, мышление детей, обогащать... |
Технологическая карта. Тема: Наблюдение за хвойными деревьями. Прогулка. Возрастная группа: старшая Цель: формирование представления о строении ели, ее красоте. Задачи: Образовательная: знакомить детей с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других... |
Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
Наблюдение в природе за сосной и тополем в зимнее время года. Цель: Продолжать знакомить с сосной и лиственным деревом тополем. Расширять знания детей о деревьях в... |
Конспект наблюдения в старшей группе на тему «Елью и березой» Цель: Обучение умению сравнивать два дерева по внешним признакам. Задачи: Образовательные: Учить составлять план наблюдения и сравнивать деревья по плану. Развивающие: Развивать наблюдательность, умение... |
Цель: Познакомить детей с видовым многообразием хвойных деревьев. Уточнить и расширить представление детей о шишках хвойных деревьев. Задачи: Познакомить детей с характерными признаками хвойных растений ( внешний вид, особенности строения хвоинок, шишек, их ролью в... |
Метель отшумела, опять тишина, Печально скрипит почему-то сосна, Пропали малышки - сосновые шишки, В сугроб шалунишки ныряли, как с вышки. Ты зря так волнуешься, мама- сосна Ведь в мягкий снежок улеглись семена. В сугробах поспят пусть сосновые шишки Там им... |
Цель проекта: Развитие экологической культуры детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с хвойными деревьями. Задачи: Создать условия для ознакомления детей с разнообразием хвойных деревьев Сибири ( их названия, особенности внешнего вида, строение) ;... |
Программное содержание: Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической тропинке детского сада. Закрепить знания о березе, ее внешнем виде, строении и изменениях, происходящих в связи со сменой сезонов, дополнить их. Расширять и углублять... |
Конспект НОД : «Снегирь на еловой ветке» ( Подготовительная группа) Воспитатель: Шаулова О. В. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Не делайте работу за детей
23 ноября 2024 в 18:01
«Книга и дети» — создание библиотеки в детском саду
23 ноября 2024 в 18:01
Фотоотчет об участии в акции Заповедный диктант+
23 ноября 2024 в 18:01
Агитбригада по ПДД «Пешеходы» Подготовительная группа
23 ноября 2024 в 18:00
Коллективная работа «Чудо-дерево» средняя группа...
23 ноября 2024 в 18:00