dgfgk. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Бобылева Ольга Блог.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: 1) закрепление навыка правильного произношения звука [ш]; 2) обучение четкому произношению звука [ш] в слогах, словах; 3) развитие речевого дыхания; 4) развитие фонематического... |
На просторах интернета очень много полезного и интересного для работы логопеда. В очередной раз нашла интересное для себя, а именно квест-игру "Путешествие лягушонка Паши ( автоматизация звука Ш) ", с использованием ИКТ. Квест-игра "Путешествие лягушонка Паши" была... |
Тема: «Автоматизация звука «Ш» в словах» Цели: Образовательные: 1) автоматизация звука «Ш» в словах 2) развивать подвижность артикуляционного аппарата Коррекционные: 1) Развивать мелкую моторику. 2) Развивать фонематический слух. 3) Развивать внимание и мышление.... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цель : сформировать умение различать по акустическим и артикуляционным признакам звуки [Ш] и [С] в слогах и словах. Задачи: - Корреционно-образовательные : закрепление знаний о механизме образования звуков и их акустических особенностях; установление... |
Дифференциация звуков [С]-[З]. Знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш] Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [С] - [З]; • знакомство с правильной артикуляцией звука [Ш]. Задачи: • отрабатывать артикуляционные... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш в словах и предложениях по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Цель: автоматизировать звук Ш в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: • Продолжать учить правильно,... |
Цель занятия: Развивать фонематическое восприятие детей путём автоматизации звука [ш ] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Закрепление артикуляционных навыков. 2. Автоматизация звука [ш] изолированно, слогах, словах, предложениях. 3. Закрепление умения... |
Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении ( на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж – ш в словах; учить находить в рифмовках и стихах слова со... |
Тема:Дифференция [з] – [ж] Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить дифференцировать [з] – [ж]. 2. Упражнять в умении давать характеристику [з] – [ж]. 3. Упражнять в умении подбирать слова близкие по звучанию. 4. Совершенствовать фонетическое... |
Бедный ежик ежится: Все ему неможется. И синеет кожица – Так ему неможется. В тишине лесной глуши Шепот к шороху спешит, Шепот к шороху спешит, Шепот шороху шуршит: «Шу-шу-шу да ши-ши-ши, Тише, шорох, не шурши, Навостри-ка уши – Тишину послушай». Ветер... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста