Папки-передвижки

ШИНКЕВИЧ ИННА. Блог

Автор блога: ШИНКЕВИЧ ИННА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Совместный проект «Русская береза» второй младшей группы и старшей группы детей с ОВЗ
Тема: «Русская берёза». Цель проекта : Вызвать у детей интерес к конкретному объекту - дереву; вызвать желание оберегать, защищать, заботиться о нём. Задачи: 1. Познакомить детей с березой, её особенностями и отличиями от других деревьев. 2. Развивать у...

Использование приемов мнемотехники в развитии речи у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
Развитие речи является одной из важнейших задач при подготовке детей к школе. Педагогическое воздействие при устранении речевых нарушений преследует цель – научить детей...

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Моя семья»
Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ "Моя семья" Цель: Формирование представлений о семье и ее членах. Задачи: 1. Закреплять правильное представление о семье, членах семьи. 2. Формировать представления о трудовых...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Фотоотчет об акции «Синий цветочек». Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма»
Ежегодно, начиная с 2008 года, 2 апреля отмечается как Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма, установленный Генеральной Ассамблеей ООН. Цель...

Применение современных развивающих сайтов и флеш-игр в коррекционо-развивающей деятельности детей с ОВЗ дошкольного возраста
Применение современных развивающих сайтов и флеш-игр в коррекционо-развивающей деятельности детей с ОВЗ дошкольного возраста, в рамках реализации системно-деятельностного подхода ФГОС ДО. В настоящее время мы наблюдаем значительной увеличение количества детей с...

Нетрадиционная техника рисования как средсво познания мира и развития эстетического восприятия для детей с ОВЗ
Дошкольный возраст является важнейшим этапом развития и воспитания личности. В этом возрасте формируются самостоятельность мышления, любознательность и познавательный интерес детей, поэтому именно в этот период большую актуальность приобретает воспитание у детей...

Фотоотчёт о проведении ОД по рисованию «Грач на проталинке» в старшей группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по рисованию «Грач на...

Требования к педагогу, работающему с детьми с ОВЗ
Требования к педагогу, работающему с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Профессионально-личностная готовность педагога к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья включает профессионально-гуманистическую направленность личности, в том числе...

Развитие и коррекция фонематических процессов детей 3–4 лет с задержкой психического развития
Дудина Т. Д. Учитель-дефектолог ГБДОУ Д/С компенсирующего вида № 24 Калининского района г. Санкт-Петербурга Особенности нарушения речи у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития ( ЗПР) изучены мало. В структуре дефекта при ЗПР на первый...

Сказкотерапия на интерактивной песочнице с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста по РНС сказке «Зайюшкина избушка»
Цель: Цель: коррекция агрессивных проявлений у детей старшего дошкольного возраста, снятие психоэмоционального напряжения. Обучающие: учить выстраивать композиции на песке. закреплять представление о временах года. Повторить основные эмоции на примере...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД