Татьяна Бахметьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Тема: Гласный звук «У». Буква У. Цели: познакомить детей с гласным звуком «У» и его условным обозначением – квадрат красного цвета; Способствовать развитию звука-буквенного анализа, фонематического слуха; развивать логическое мышление; познакомить с буквой У как... |
Программное содержание: Закреплять навыки различения и правильного произношения звуков «А», «У», «И», «О». Учить выделять эти звуки из ряда других гласных. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие. Формировать навык анализа и синтеза слогов. Развивать... |
Конспект фронтального логопедического занятия для детей старшей группы Тема: Звук «У» Цель: Закрепление правильного произношения звука «у» в слогах, словах, во фразе. Лексический материал: Удочка, Уля, уточка, утюг, утка, ухо, унты, улей, улитка, удав, Умка,... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Задачи: - познакомить со звуком и буквой «У»; - учить выделять звук голосом, определять место звука в слове, составлять и печатать букву; - развивать моторику рук, фонематические представления, слуховое и зрительное восприятие, диафрагмальное и речевое дыхание; -... |
НОД «Знакомство со звуком и буквой «У». Цель: повышение мотивации у детей старшего дошкольного возраста к изучению звука и буквы «У» путем использования игровых технологий. Задачи: 1. Продолжать знакомить с условным обозначением гласных звуков – красный квадрат.... |
Задачи: - закрепить навыки различения и правильного произнесения звуков «а» и «у»; - обучать звукобуквенному анализу сочетаний «ау», «уа»; - развивать моторику рук, дыхание, пространственную ориентацию, мыслительные процессы, слуховое внимание и восприятие; -... |
МКДОУ "Уйский детский сад № 3 "Берёзка" комбинированного вида 2 категории" Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению грамоте у детей старшего дошкольного возраста логопедической группы разработала учитель - логопед логопедической... |
В настоящее время одной из актуальных проблем подготовки дошкольников к школе является овладение звуко-буквенным анализом и синтезем. Освоение этого процесса считается основой мыслительной деятельности и в дальнейшем влияет на успешное обучение грамоте и письма,... |
Тема: Дифференциация звуков и букв А и У. Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Учить слушать речевые звуки, соотносить их с соответствующим образом буквы. 2. Упражнять в различении гласных звуков А и У. 3. Упражнять в выделении звука из начала... |
ГБОУ Школа № 852. Логопедическое сопровождение учебного процесса. Формирование буквенного гнозиса при оптической дисграфии. ( из опыта работы) 1. Найти букву среди ряда других букв. 2. Сравниваем одни и те же буквы, написанные разным шрифтом ( это важно. 3.... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего праздника «Прогулка по родному городу»...
9 января 2025 в 16:48
Фотоотчет о спектакле «Моя любимая семья»
9 января 2025 в 16:47
Игра на музыкальных инструментах «Овощной оркестр»
9 января 2025 в 16:46
Консультация для родителей. От А до Я по методике Зайцева
9 января 2025 в 16:44
Игра-викторина по экологии «Знатоки природы» для детей...
9 января 2025 в 16:43