Прасковья Златова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Цель: закрепление пройденного материала в дидактических играх. Задачи: Образовательные: • Закреплять умения детей выделять первый звук в слове; • Закреплять умения... |
«Слоговой поезд» Цель: закрепление способов слогового и слитного чтения; развитие внимания, быстрого восприятия слогов; усвоение некоторых правил орфографии.... |
Игровые приёмы автоматизации звуков. ( варианты игр) Учителя-логопеды: Бодрова Галина Васильевна Лактионова Наталья Николаевна МДОУ «Детский сад №17» г. Кириши Ленинградской области Последовательность коррекционной работы над неправильным звукопроизношением состоит... |
Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
Цель : подготовка старших дошкольников к обучению грамоте. Задачи : -формировать звуковой анализ слова -упражнять в звуко-буквенном анализе слов -закреплять навыки... |
Игра «Звуковые ромашки» ( дифференциация свистящих звуков: С, Сь, З, Зь, Ц. Учитель-логопед: Вохрушенкова Е. В. №1 «Помоги Сане и Сене». Дифференциация звуков С – Сь.... |
В своей подготовительной группе "Вишенка" МАДОУ детский сад №14 "Ягодка" для ребят я создала уголок по развитию мелкой моторики рук "Сумей-ка". Для них были созданы... |
Слуховое внимание – умение определять на слух звучание и его направление. Фонема – звук, умение различать каждый звук в слове. Фонематический слух – способность различать и узнавать фонемы в словах ( д, о, м, понимать смысл слов. Фонематическое восприятие –... |
Предлагаю вашему вниманию игру, главной целью которой является развитие умения составлять из букв слова, учитывая выявленную закономерность. Игра предназначена для... |
Подвижная игра «Дождь и солнышко» Цель: Автоматизация звука «Ш». Дети сидят на стульчиках, которые в ходе игры служат им «домиками». Воспитатель: « Когда я скажу: «Дождь идёт», вы будете прятаться от дождя в свои домики, и все будем шуметь, как дождь, ш-ш-ш. А когда... |
Использование игр в коррекционной работе, основывается на следующих принципах: Игра должна опираться на программный материал. Игра должна способствовать вовлечению в коррекционный процесс всех анализаторов. Назначение предметов, картинок, пособий, смысл вопросов,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День рождение дедушки мороза»
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет «Устами ребенка ко Дню Матери»
23 ноября 2024 в 05:18
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07