Егор Васильев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе с ОНР. Дифференциация звуков [л], [р]. Весна. Цель: учить дифференцировать звуки [р], [л].... |
Цель . Постановка звука [Л]. Задачи . 1. Коррекционно – обучающие: - знакомство со звуком [Л], его артикуляционным укладом; - постановка звука [Л]; - учить точно и полно отвечать на вопросы. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и... |
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки «Л» и «Ль» Задачи: Дифференциация звуков Л и ЛЬ; Совершенствование навыка деления слов на слоги; Закрепление знаний детей о гласных, твёрдых, мягких, звонких и глухих согласных; Развитие памяти, мышления, воображения,... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Цель: автоматизация звука [Л] в словах и словосочетаниях Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [Л] в словах и словосочетаниях; -развивать навыки согласования числительного с существительным; -подбирать правильно рифмующие слова в предложения;... |
Конспект индивидуального логопедического занятия « Лунтик в гостях у ребят» Цель: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять навыки произношения звука Л в слогах, словах и предложениях; - упражнять в... |
Тема: «Постановка звука [Л]» Цель: формирование правильного изолированного произношения звука [л]. Задачи: Развитие фонематического восприятия и фонематического анализа; Развитие артикуляционной моторики, ВПФ. Воспитание усидчивости. Ход занятия I. ОргмоментПеред... |
Конспект коррекционно-логопедического занятия по автоматизации звука [Л] Тема: «В поисках звука [Л]» Автор-составитель: Трепачева М. Н. Возрастная группа: старшая Тип занятия: подгрупповое Цель: автоматизация звука Л в словах и предложениях Задачи: •... |
Цель: Автоматизация звука Л , ЛЬ Задачи : Образовательные: - закреплять слуховой и моторный образ звука [Л]; - автоматизировать звук [Л] изолированно, в слогах, словах и предложениях; - учить анализировать артикуляцию звука и давать ему характеристику; -... |
Логопед: Посмотрите, ребята, сегодня к нам в гости пришли наши родители. Поздоровайтесь с ними, но не просто так, а прохлопайте слово «здравствуйте». Дети: Здрав-ствуй-те! Логопед: Настроение есть? Дети: Есть! Логопед: Улыбки всегда? Да! Логопед: Тогда начинать... |
ЗВУК Л ( ТВЕРДЫ) : 1. ПРОИЗНОСИТЬ ЗВУК: Кончик языка поднят и соприкасается, ( но не прижимается с силой, с передней частью неба ( альвеолами, остается неподвиж¬ным, включается голос. По бокам языка образуется щель, через которую проходит воздух. Губы открыты,... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детские стихи на тему «Хорошо в селе у бабушки гостить»
24 декабря 2024 в 16:52
«Солнце семейных традиций». Совместное мероприятие с...
24 декабря 2024 в 16:50
Познавательно-творческий проект в старшей группе...
24 декабря 2024 в 16:50
Сценарий мероприятия по теме «Зимующие птицы» для детей 6–7...
24 декабря 2024 в 16:48
Конструирование по теме «Диван» в первой младшей группе
24 декабря 2024 в 16:47