Нина Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ 2. 1. Содержание образовательной области «Речевое развитие» Старший дошкольный возраст ( с 5 до 6 лет) Развитие словаря Уточнить и расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей... |
Приложение 1 Карта развития ребенка дошкольного возраста тяжелыми нарушениями речи ( ОНР) 4 до 7 лет Фамилия, имя ребенка _________________________________________________ Дата рождения _________________________________________________ Домашний адрес... |
2. 3. Тематическое планирование коррекционно – образовательной деятельности. Старший дошкольный возраст ( с 5 до 6 лет) Месяц, неделя Лексическая тема Сентябрь Обследование детей учителем – логопедом. Заполнение речевых карт. Мониторинг развития детей... |
Группы компенсирующей направленности.
Традиции Пасхи для детей: красим яйца Пасха – один из главных праздников христианства. И основным символом этого поистине великого праздника считается крашеное яйцо – это символ зарождения жизни, символ обновления. Раньше яйца красили только в красный цвет как... |
2. 6. Перспективное планирование работы учителя – логопеда по периодам. Старший дошкольный возраст ( с 6 до 7 лет) 1 период обучения ( сентябрь, октябрь, ноябрь) Развитие словаря 1. Расширение, уточнение и активизация словаря на основе систематизации и обобщения... |
STEAM как новая технология образования дошкольников На современном этапе повышения уровня образования в ДОУ, все большее внимание уделяется новым технологиям. Овладев... |
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3. 1. Система коррекционно - образовательной деятельности Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ( общим недоразвитием речи) начинается первого сентября, длится десять месяцев ( до... |
НОД по социально-бытовой ориентировке в средней группе компенсирующей направленности на тему: «Русские народные игрушки» Программные задачи: учить узнавать русские... |
3. 5. Содержание работы с родителями Содержание работы Срок проведения Групповое родительские собрания «Система коррекционной работы в логопедической группе» Сентябрь «Результаты логопедической диагностики. Готовность детей к школе» Май Индивидуальная работа с... |
на 2018–2019 уч. г Содержание I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ……………………………………………………………………………………………………………………………………………. 3 1. 1. Пояснительная записка………………………………………………………………………………………………………………………. ……. ……. 3 1. 2. Цель и задачи... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 15:27
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по...
25 ноября 2024 в 15:25
Фотоотчёт спортивного мероприятия в средней группе «Весёлые...
25 ноября 2024 в 15:23
Занятие, как форма обучения в детском саду
25 ноября 2024 в 15:22
Консультация на тему: «Нетрадиционные техники в развитии...
25 ноября 2024 в 15:20