![]() | Лариса Овдиенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Цели: учить детей ходьбе и бегу в прямом направлении, согласовывать свои движения с движениями своих товарищей, развивать чувство равновесия, упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с... |
Цель: создать условие для усвоения обобщённой модели анализа литературного произведения. Научить анализировать литературный текст. Задачи: -упражнять детей в поисках основной цели героя и установления причинно – следственных связей, которые приводят к результату.... |
Цель: - продолжать учить детей употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность ( «пожалуйста», «разрешите», «пожалуйста») ; - продолжать учить здороваться и прощаться, употреблять слова «здравствуйте», «до свидания»; - воспитывать у детей правильное и... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель: обобщение знаний по данной теме . Задачи: формирование у детей знаний о временах года, развитие речи, логического мышление, память, воспитания любови к природе. Обучающие: Закрепить знания детей о весне, перелетных птицах. Дать представление о весенних... |
Зайчик и овощи Познавательная деятельность 1 младшая группа. Цель: учить различать и называть овощи, выделять их некоторые свойства – цвет, вкус. Задачи: 1. Учить различать и называть овощи, выделять их некоторые свойства – цвет, вкус; 2. Продолжать учить детей... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи Придумывание сказки на тему: «Приключения зайца». Старшая группа Программное содержание: Учить детей придумывать сказку по плану, предложенному воспитателем, не отступать от темы, не повторяя сюжетов... |
Программные задачи: Образовательные: -закрепить знания детей о геометрических фигурах( круг, квадрат, треугольник) и их цвете; -продолжать формировать понятия «один», «много», «ни одного»; -закреплять понятия «большой», «маленький», «длинный», «короткий».... |
Программное содержание: Закрепить понятия много, один. Понимать вопрос «Сколько? ». Закрепить понятия о величине ширине, длине. Закрепить произношение слов: широкий, узкий, длинный, короткий. Закреплять умение сравнивать два предмета по длине и ширине.... |
Тема: «Зайчата в гости к нам пришли» Тип: развивающее Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цель занятия: развитие устной речи детей. Задачи: формирование умений вслушиваться в... |
![]() |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие в первой младшей группе по лепке «Пирамидка»
13 февраля 2025 в 00:28
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней...
13 февраля 2025 в 00:16
Театры Екатеринбурга в рамках проекта для детей...
13 февраля 2025 в 00:13
Конспект занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой»...
13 февраля 2025 в 00:12
Организация работы с одаренными и талантливыми детьми в...
13 февраля 2025 в 00:09