Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, природа. Игры, дидактические пособия
Круговорот воды — это очень важный природный процесс, благодаря которому возможна жизнь на нашей планете. Окружающую среду не возможно представить без воды. Цель:... |
1. «Живые цепочки» Цель. Расширять представления детей о природных сообществах, их целостности и уникальности, о цепях питания. Материал. Маски животных и растений. Могут использоваться следующие объекты природы, образующие цепи питания: дуб, дикий кабан, волк;... |
Картотека дидактических игр по экологии во второй младшей группе Артёмова Мария Картотека дидактических игр по экологии во второй младшей группе Бережное отношение к природе предполагает проявление добрых дел и поступков в тех случаях, когда это необходимо, а для... |
Экология, природа. Игры, дидактические пособия
Дидактические игры по экологии 1. Кто быстрее? Цель: закрепить представления детей о внешнем виде растения. Игровая задача: найти картинку с изображением определенного растения. Материал для игры: карточки с изображением растений ( по нескольку карточек каждого... |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКИЙ САД №6 Дидактические игры по экологическому воспитанию Воспитатель: Кузнецова... |
Тема: «Отгадай и нарисуй» Цель: Развивать мелкую моторику и произвольное мышление. Дидактический материал: Палочки для рисования на снегу или песке ( в зависимости от сезона) Методика проведения: Воспитатель читает стихотворный текст, дети рисуют ответы палочками... |
Картотека дидактических игр по экологии Что в корзинку мы берем. Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать представление о роли... |
ИГРЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВОЩАМИ И ФРУКТАМИ С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз¬личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об отдельных признаках... |
Цель пособия: расширить знание детей о сезонных изменениях, в мире растений и животных, способствовать развитию связной речи. Данное пособие, направленное на... |
1. «Что положим в корзинку». Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, что урожай можно собирать в саду, в огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Материалы: маски овощей, фруктов, грибов ягод; корзинки. Ход игры: одни дети... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры в средней группе
4 января 2025 в 12:41
«Юный агроном». Проект по ранней профориентации для детей...
4 января 2025 в 12:38
Сценарий утренника «Новогодние чудеса»
4 января 2025 в 12:36
«Волшебная вода». Конспект опытно-экспериментальной...
4 января 2025 в 12:20
«Кто в теремочке живёт». Конспект интегрированного занятия...
4 января 2025 в 12:07