Кунц Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Орнамент и узоры. Рисование
Программные задачи: продолжать учить детей составлять рисунок из последовательно повторяющихся элементов; закреплять знание цветов; воспитывать интерес к рисованию.... |
Цель: формирование интереса у детей к произведениям мордовского декоративно-прикладного искусства. Задачи: Образовательные: -расширить и углубить знания детей о... |
«Чудесные узоры» Цель: Способствовать овладению умений рисовать в технике «граттаж». Задачи: - Дать представление о том, когда и как образуются узоры на окнах; - Знакомство с техникой «граттаж»; - Развивать мелкую моторику рук( сильный нажим на изобразительный... |
Орнамент и узоры. Рисование
Цели и задачи : учить детей свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны, развивать разнонаправленные движения руки, закреплять умение создавать... |
Конспект НОД по нетрадиционным методам рисования в старшей группе Цель: создать условия для поддержания интереса к изобразительной деятельности, к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. Задачи:... |
Проект «Русские узоры» по ознакомлению детей с хохломской, гжельской и городецкой росписями. «Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено, что народ пронес через... |
Дети любят все новое и нетрадиционное. Рисовать без кисточки здорово и интересно! В этот раз мы рисовали с помощью ватных палочек. Вначале я задала детям вопрос зачем... |
Цель: вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» по своей ладошки. Задачи: • Формировать точные графические умения – аккуратно и уверенно обводить кисть... |
Цель: Познакомить с произведением А. Барто « Девочка – ревушка». Задачи: Помочь понять его содержание, продолжать учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья. Материал: Иллюстрации к стихотворению, кукла, фланелеграф, фигурки для... |
Цель :Закрепить знания о дымковской росписи, умение сравнивать узоры по цвету, выбирать наиболее красивые ; украшать салфетку узором используя элементы дымковской росписи ( пересекающиеся линии, точки , мазки, круги, развивать чувство цвета, эстетическое восприятие.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Матери»
2 декабря 2024 в 19:27
Конспект занятия по теме: «Волшебные превращения бумажного...
2 декабря 2024 в 19:25
Зима пришла! Коммуникативная деятельность в группе раннего...
2 декабря 2024 в 19:24
Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур»
2 декабря 2024 в 19:23
Конспект занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка»
2 декабря 2024 в 19:20