Ибатуллина Зульфия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Сложности, с которыми сталкиваются более 20% учеников с особыми образовательными потребностями. Ребёнку не удаётся держать ложку и пишущие предметы правильно. Он плохо различает и воспроизводит звуки ( например, парные буквы. Не узнаёт слова, которые встречает... |
Дети с ТНР имеют сочетание стойкого речевого дефекта с различными нарушениями психической деятельности: незрелостью эмоционально- волевой сферы, низкой умственной... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ТНР ( ОНР) «Дифференциация звуков, смешиваемых на письме, с помощью знаков – символов, как профилактика дисграфии». Цель: дифференциация звуков /Ч/ - /Т /. Задачи: 1.... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Дисграфия - это нарушение письменной речи, проявляющееся в специфических ошибках, не связанных с незнанием орфографических правил. Оптическая дисграфия связана с недоразвитием оптико - пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза. Работа... |
ДИСГРАФИЯ. Научить детей читать и писать — задача не из легких. Ребенок может пропускать буквы: чсы — часы; писать все слова или предлоги со словами слитно; из одного слова сделать два: окино — окно и т. п. Многие родители относят эти ошибки к невнимательности.... |
Конспект подгруппового занятия по профилактике дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания Класс: 2 Тема: Животные. Дифференциация звуков «ш», «щ» и букв Ш, Щ. Правописание сочетаний ши, щу. Тип урока: обобщение полученных знаний. Цель урока:... |
Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма. Одним из видов нарушений письма является дисграфия, связанная с недоразвитием зрительного узнавания, анализа, синтеза, пространственных представлений, проявляется в заменах и искажениях букв на... |
«Письменная речь не есть простой перевод устной речи в письменные знаки, и овладение письменной речью не есть просто усвоение техники письма» Л. С. Выготский Создание условий для образовательно-игровой среды по профилактике дисграфии с учетом современных... |
1. Вводная ча сть 1 СЛАЙ Д Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня у нас с вами не обычное собрание. Темой является проблема дисграфии в младших классах, которое берет начало в дошкольном возрасте. Также научимся играть в игры, которые направлены на... |
На сегодняшний день одной из наиболее важных проблем, встающих перед общеобразовательной школой, является проблема нарушений письменной речи у учащихся начальной школы. Эта проблема также является актуальной и для логопедии. Актуальность ее вызвана тем, что ежегодно... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День самоуправления»
9 октября 2024 в 16:12
Конспект на тему «Что такое Осень?» во второй младшей группе
9 октября 2024 в 16:11
Роль взрослого в активизации речи малыша
9 октября 2024 в 16:10
Применение социо-игровых технологий в младшей группе
9 октября 2024 в 16:09
Воспитание экологической культуры детей старшего...
9 октября 2024 в 16:09