Ольга Галеева
Консультация «Внимание-дислексия»
▼ Скачать + Заказать документы
Сложности, с которыми сталкиваются более 20% учеников с особыми образовательными потребностями.
Ребёнку не удаётся держать ложку и пишущие предметы правильно.
Он плохо различает и воспроизводит звуки (например, парные буквы).
Не узнаёт слова, которые встречает постоянно (например, вход/выход).
Речь развивается медленнее, чем у сверстников.
Возникают сложности при чтении и письме.
Иногда дети могут замыкаться в себе, не могут наладить контакт со сверстниками.
Проблемы с развитием мелкой моторики (например, проблемы со шнурками).
Публикация «Консультация „Внимание-дислексия“» размещена в разделах
Не может правильно повторить серии ударов по столу (карандашом) с длинными и короткими интервалами.
Может игнорировать стоящие слева знаки, буквы и даже страницу.
При чтении и письме: переставляет, пропускает или не дописывает буквы и слоги, искажает слова, добавляет к ним лишние буквы и слоги.
Ребёнок не может правильно в заданном порядке повторить несколько цифр.
У него есть трудности с запоминанием букв, слов и понятий.
Ребёнок отказывается читать вслух.
Он видит одно, а произносит другое (буквы, слова, цифры).
Не может определить границы слов, предложений.
Он путается во временах года, днях недели или времени суток.
Ребёнок плохо ориентируется в понятиях «право — лево».
Он плохо запоминает стихотворения или таблицу умножения.
Проблемы с короткой памятью.
Отвлекается, тяжело сосредотачивает своё внимание.
Трудности с организацией и соблюдением инструкций.
Теряет школьные принадлежности и прочие вещи, забывает про задания.
На занятиях в может выкрикивать ответ до того, как учитель закончит свой вопрос.
Перебивает, когда говорят другие, ему трудно дождаться своей очереди.