Светлана Гедравичене. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Множества
Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 17. 09. 2014 г. Класс: 1а Тема. Понятия «больше», «меньше», «столько же». Различные приемы сравнения множеств по этим признакам. Тип урока: закрепление изученного... |
Дидактическая игра «Бусы для ЭлектороНики» Возраст – подготовительная группа, 6 - 7 лет. Цель: закрепление умения составлять множество из нескольких подмножеств ( частей. Задачи: 1. Закрепить понятие «множество», «часть». 2. Учить сравнивать несколько групп по... |
«Методика формирования и развития представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста» Наш век - век информации и технологии. Динамичное развитие человечества приводит к увеличению объема знаний, который необходим человеку. Одними из самых сложных... |
Множества.
Сравнение конкретных множеств готовит ребенка к усвоению в будущем понятия числа Сидя перед телевизором, можно высыпать пуговки на пол и попросить ребенка положить на листочке справа ( слева, в верхнем правом или нижнем левом углу красную большую пуговицу. Можно... |
Пояснительная записка к мультимедийному продукту. Преподаватель: Ларионова Юлия Валерьевна Предмет: математика Тема : Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц ( с одним множеством предметов) Цель: Познакомить учащихся с новым для них видом... |
Сценарий сказки на 8 марта «Волк и множество козлят да на новый лад» ВЕДУЩИЙ : Мы долго думали, решали: Что нашим мамам подарить? Ведь подарок, мы сказали, самым лучшим должен быть! ВСЕ: Что же нашим мамам подарить? ДЕТИ:1. И сам собой пришел ответ: Подарим... |
Тема: «Порядковый счет. Закрепление счета в пределах пяти; Сравнение множеств; различие и называние геометрических фигур». Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Презентация по ФЭМП для старшей группы. Тема: «Порядковый счет". Сравнение множеств. », «Отношения: столько же, больше, меньше» Цель: формировать представления детей о таких понятиях, как «больше, меньше, столько же» Задачи: учить детей сравнивать две группы... |
Подготовила и провела: Кабанова Евгения Александровна Образовательные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент, называть общий признак величины, использовать в речи слова «много», «один», согласуя их с... |
Введение Логическое мышление формируется на основе образного мышления и является высшей стадией развития мышления. Достижение этой стадии - длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
22 ноября 2024 в 00:33
Сценарий Новогоднего праздника
22 ноября 2024 в 00:20
12 ноября-Аппликация «Синичкин день»
22 ноября 2024 в 00:19