Получи документы

Конспект занятия «Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц с одним множеством предметов»

Юлия Ларионова
Конспект занятия «Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц с одним множеством предметов»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц с одним множеством предметов

Пояснительная записка к мультимедийному продукту.

Преподаватель: Ларионова Юлия Валерьевна

Предмет : математика

Тема : Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

одним множеством предметов)

Цель: Познакомить учащихся с новым для них видом задач,

Задачи :

Публикация «Конспект занятия „Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц с одним множеством предметов“» размещена в разделах

Образовательная: работать над умением решать задачи

Развивающая: развивать любовь к предмету, умение решать примеры, неравенства,

Воспитательная: воспитывать чувство сопереживания, взаимовыручки.

Продолжительность: 40 мин.

Класс: 1 класс

Ход урока.

1. Орг. момент. Психологический настрой.

Что наш маленький народ

В мир волшебный унесет.

Полный смеха, света, краски!

А зовется чудо – … сказка!

Сегодня мы отправимся в путешествие по сказке «Кот в сапогах».

У мельника было три сына. После его смерти: старшему брату досталась мельница, среднему - осёл, а младшему -кот.

2. Устный счет.

Опечалился юноша, а кот ему и говорит:

-Выполни мое задание, тогда я тебе помогу.

• Чтобы получить шляпу, угадайте, какие числа пропущены

(работа с числовой ромашкой)

1, 2, 3, ., ., 6, ., .,9, 10.

Чтобы получить сапоги, реши примеры, а ответы расположите в порядке возрастания, и тогда вы сможете прочитать заветное слово

(работа с карточками)

5 3 8 4 6 7

п с и а 0 г

П-2+3= г- 8-1=

А-6-2= и- 4+4=

О-4+2= с- 4-1=

Кот одел сапоги, шляпу, и с этого дня стал носить королю дичь

Физ. минутка для глаз.

А) Решение задач.

Однажды кот узнал, что король будет проезжать мимо речки со своей дочерью. Он велел юноше раздеться. А сам начал кричать: «Спасите, маркиз Карабас тонет!» Маркиза спасли, но решили проверить -не мошенник ли он, ведь маркизы должны уметь решать задачи.

№1 (у доски)

У Люси было 4 тетради. Стало на 2 больше. Сколько тетрадей стало у Люси?

-Сколько тетрадей было(4)

-На сколько больше стало (на 2)

-Что надо узнать?

-Как решить(4+2=6 (т.)

Ответ: 6 тетрадей.)

№2 (запись решения задачи под диктовку)

У Лиды было 5 карандашей. Стало на 2 меньше. Сколько карандашей стало у Лиды?

-Сколько карандашей было(5)

-На сколько меньшее стало (на 2)

-Что надо узнать?

-Как решить(5-2=3 (к.)

-Запишите решение самостоятельно.

Ответ: 3 карандаша.)

Король убедился, что маркиз Карабас не мошенник, и они поехали

осматривать его владения.

Физ. минутка.

Закройте глаза и представьте, что вы едете по владениям маркиза Карабаса. Всюду просторные поля, зеленые луга, щебечут птички. Вам хорошо, вы хотите помочь маркизу Карабасу стать владельцем этих владений и с таким настроем, мы возвращаемся на урок.

Б) Решение неравенств. (самостоятельная работа)

№ 4

2+2 * 5 7-2*4

8+2 * 9 5-2 *3

10-2* 8 6+2 *7

8-2 *4 4-2 * 5

-Кто не допустил не одной ошибки?

-Кто допустил 1 ошибку? 2 ошибки?

В) Решение выражений. (фронтальная работа)

№5

8=7 + * 10= * + *

7=8 - * 9 = * - *

- У нас непростое задание. В выражения необходимо правильно вставить нужные цифры, чтобы получился правильный ответ.

-Обменяйтесь карточками и проверьте друг друга.

-А теперь еще раз проверим

-Кто не допустил не одной ошибки?

-Кто допустил 1 ошибку? 2 ошибки?

Кот решил примеры, и людоед превратился во льва.

Он так испугался, что попросил льва превратиться в мышь.

И на этот раз, коту в сапогах необходимо справиться с заданием.

Г) Повторение пройденного

№6

Расскажи, как можно набрать такими монетами 8р., 9 р., 10р.

( 8: 5,2,1; 2,2,2,1,1; 2,2,1,1,1,1; 5,1.1,1

9: 5,2,2; 5,1,1,1,1; 5 ,2,1,1

10: 5,5; 5,1,1,1,1,1; 5,2,2,1; 5,1,1,1,2; 2,2,2,1,1,1,1)

4. Работа в тетради на печатной основе. С. 24

-Заполни таблицы.

Людоед превратился в мышь, а кот в Сапогах ее съел

5. Итог.

В это время к замку подъехала карета. Король был в восторге от увиденного. Он вспомнил, что пришлось пережить маркизу и предложил ему стать его зятем. Свадьбу сыграли в тот же день. А кот с тех пор охотился только ради забавы.

Давайте и мы с вами вспомним, над чем работали на уроке?

6. Рефлексия.

Если у вас сложилось от урока хорошее настроение поднимите кота, ну а если плохое -людоеда.

7. Домашнее задание (в 1 классе не задается)

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры в средней группе «Назови одним словом» Конспект дидактической игры в средней группе «Назови одним словом» Подготовила Иванова Мария Андреевна Цель: учить детей классифицировать.

Конспект занятия по математике «Числа в пределах 10» Программное содержание: Продолжать учить детей понимать количественные отношения между числами в пределах 10 ; «записывать» при помощи знаков.

Конспект урока математики в 6 классе на тему «Нахождение дроби от числа и числа по значению его дроби» Конспект урока математики в 6 классе МОУ СОШ с. Телегино Колышлейского района Пензенской области на тему "Нахождение дроби от числа и числа.

Конспект занятия по ФЭМП «Независимость числа от пространственного расположения предметов» Конспект ОУД. Организованная учебная деятельность: 20.11.18 Воспитатель: Лебольд Р. Б Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание».

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа 4» Муниципальное общеобразовательное учреждение Кладовицкая основная общеобразовательная школа Ростовского муниципального района Конспект.

Конспект занятия по математике в средней группе «Задачи от Фиксиков» Конспект занятия по математике в средней группе: «Задачи от Фиксиков» Задачи: 1. Закрепить умение детей определять форму предметов на.

Конспект занятия по математике в средней группе «Задачи от Фиксиков» Программное содержание: - закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами; - сравнивать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Длина и ширина предмета, независимость числа от расположения предметов» Государственное бюджетное образовательное дошкольное учреждение детский сад № 24 Красногвардейского района Санкт – Петербурга Сценарий непрерывной.

Урок математики в 3 классе «Решение задач на уменьшение числа в несколько раз» Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» Урок математики в 3-м классе Тема «Решение задач на уменьшение.

Конспект занятия по математике «Число 5. Цифра 5. Состав числа 5 из единиц» Программное содержание: 1) Учить детей различать геометрические фигуры по цвету, форме, величине. 2) Закрепить состав числа 5 из единиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц с одним множеством предметов»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 18:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц с одним множеством предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Ларионова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД