![]() | Тяжкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Данный материал представляет собой интерактивную игру по математике для детей среднего дошкольного возраста. Цель игры: развивать элементарные математические представления у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: - Развивать навыки счёта в пределах пяти; -... |
Цель: Систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи: 1. Совершенствовать счетные навыки, закрепление порядкового счета в пределах 10. 2. Умение соотносить цифру с количеством предметов. 3. Сравнение совокупности... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «ПОИГРАЕМ С ЗАЙ КОЙ » ЦЕЛЬ: выявить уровень элементарных математических представлений и конструирования. ЗАДАЧИ: О: активизировать познавательную и речевую деятельность детей, закрепить знания детей о цвете, уточнить понятия «один-много», упражнять в... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 10 «Детский сад комбинированного вида г. Никольское» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по формированию математических представлений «Домик для зайчика»... |
Цель: развитие математических представлений у воспитанников посредством активных практических действий. Задачи: Обучающие: Закреплять умение считать до пяти, пользуясь правильным приёмом счета. Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. Продолжать... |
Данное пособие предназначено для работы с детьми с 3до 7 лет. Пособие "Яблоня" может использоваться в работе с детьми всех возрастных групп. Игру с данным пособием можно организовать как с группой, так и индивидуально Предлагаю Вашему вниманию различные... |
Тема: Мерки. Цель: Учить определять объем сыпучих тел с помощью заданной мерки. Задачи: Пробовать формулировать правило о взаимосвязи мерки ( чем мерка меньше, тем мера больше, и наоборот, закрепить понятие "мерка", закрепить умение детей измерять сыпучие вещества;... |
Цель: Продолжаем знакомиться с понятием «следующее», «предыдущее» число. Задачи: знакомство с цифрой 4, продолжаем учиться классифицировать предметы по общему признаку ( цвет, форма, количество, закреплять умение пересчитывать предметы по порядку, записывать... |
упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; закреплять умение считать в пределах 5, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «сколько? », «который по счету? », «на... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38