Приложение МААМ

Библиотека семейного чтения 1. Блог

Автор блога: Библиотека семейного чтения 1
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: марина самухина Блог.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

НОД по грамоте «Снеговик спешит на помощь»
Программное содержание: 1. Закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слова. 2. Сравнивать слова по их звуковой структуре. 3. Называть слова с определенным звуком. Демонстрационный материал: Доска, указка, два наборных полотна со схемами...

План занятия по грамоте в подготовительной группе
Программное содержание: Работа с предложением. Составление графической модели предложения. Повторение правил написания предложения. Закрепление звукового анализа слов. Повторение правила написания главных букв после согласных. Закрепление умения составления слов на...

Конспект занятия по ознакомлению с первоначальной грамотой в старшей группе
Программное содержание: освоение действий звукового анализа слов. Развитие представлений о гласных звуках. Знакомство со слогообразующей функцией гласного звука. Развитие умения отличать гласные звуки от других. Проведение графических линий пишущим инструментом....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Презентация НОД в подготовительной группе по речевому развитию и подготовке к обучению грамоте «Необыкновенный луг»
Тема: «Необыкновенный луг» Цель: активизация и актуализация словаря по теме "Луг" ( одуванчик, ромашка, лютик, крапива, мак, подмаренник, клевер, зверовой, василёк. Задачи: Побуждать детей в ходе речевого общения задавать вопросы, инициативно высказываться,...

Конспект занятия «Звук [к] и буква К»
Цели: Коррекционно-образовательные: • познакомить со звуком К; • научить характеризовать звуки К, по акустическим и артикуляционным признакам; • совершенствование навыка звукобуквенного анализа; • познакомить с буквой К; Коррекционно - развивающие: • закреплять...

Логопедическая игра «Звукотаблица. Звук [ч]»
Авторская игра «Звукотаблица» по автоматизация звука ( Ч) в словах в середине слов. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * ( Черепаха, клюЧ, бабоЧка, оЧки, овеЧка, боЧка, ПеЧкин, перчатки и т. д) …………………………………………………………………………………....

Конспект занятия «Буква и звук К, [к]. Дикие животные». Работа в тетради
Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные» Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные». Цель: продолжать учить...

Мастер-класс для воспитателей «Подготовка к обучению грамоте»
Сегодня мы хотим поговорить о «Подготовке к обучению грамоте». Как показали исследования ( С. В. Мухина, Л. А. Венгера) наиболее оптимальный период для начала обучения грамоте дети 6 года жизни. В этот период ребенок наиболее восприимчив к обучению грамоте. В...

НОД по обучению грамоте для детей старшего возраста с применением технологии В. В. Воскобовича «Колесо знаний»
Цель: закрепить знания детей по основам первоначальной грамоты Задачи: 1. Воспитывать умение внимательно слушать и выполнять указания воспитателя. 2. Развивать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [ш]»
Тема: звук [ш]. Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи:  закрепить изолированное произношение звука;  закреплять правильное произношение звука в слогах и словах;  совершенствовать артикуляционные движения,...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД