Ирина Егорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: звук [ш]. Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи:  закрепить изолированное произношение звука;  закреплять правильное произношение звука в слогах и словах;  совершенствовать артикуляционные движения,... |
Программное содержание: освоение действий звукового анализа слов. Развитие представлений о гласных звуках. Знакомство со слогообразующей функцией гласного звука. Развитие умения отличать гласные звуки от других. Проведение графических линий пишущим инструментом.... |
Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные» Конспект занятия. Тема: «Звуки [к], [кь]. Буква К». «Дикие животные». Цель: продолжать учить... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Сегодня мы хотим поговорить о «Подготовке к обучению грамоте». Как показали исследования ( С. В. Мухина, Л. А. Венгера) наиболее оптимальный период для начала обучения грамоте дети 6 года жизни. В этот период ребенок наиболее восприимчив к обучению грамоте. В... |
Авторская игра «Звукотаблица» по автоматизация звука ( Ч) в словах в середине слов. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * ( Черепаха, клюЧ, бабоЧка, оЧки, овеЧка, боЧка, ПеЧкин, перчатки и т. д) ………………………………………………………………………………….... |
Тема: «Необыкновенный луг» Цель: активизация и актуализация словаря по теме "Луг" ( одуванчик, ромашка, лютик, крапива, мак, подмаренник, клевер, зверовой, василёк. Задачи: Побуждать детей в ходе речевого общения задавать вопросы, инициативно высказываться,... |
Цели: Коррекционно-образовательные: • познакомить со звуком К; • научить характеризовать звуки К, по акустическим и артикуляционным признакам; • совершенствование навыка звукобуквенного анализа; • познакомить с буквой К; Коррекционно - развивающие: • закреплять... |
Цель: закрепить знания детей по основам первоначальной грамоты Задачи: 1. Воспитывать умение внимательно слушать и выполнять указания воспитателя. 2. Развивать... |
Программное содержание: 1. Закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слова. 2. Сравнивать слова по их звуковой структуре. 3. Называть слова с определенным звуком. Демонстрационный материал: Доска, указка, два наборных полотна со схемами... |
Форма организации НОД: фронтальная. Продолжительность: 35 минут. Участники: подготовительная к школе группа. Возраст обучающихся: от 6 до 7 лет. Цель: познакомить детей со звуком [М] и буквой М. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звука... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении школьного концерта, посвященного Дню...
25 ноября 2024 в 11:38
НОД по конструированию в средней группе «Путешествие в...
25 ноября 2024 в 11:37
Открытки ко Дню матери
25 ноября 2024 в 11:37
Новогодние красные сани
25 ноября 2024 в 11:37
Доклад на тему «Моя педагогическая находка»
25 ноября 2024 в 11:36