ната. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дерево Верба, веточки вербы
Понятие «задержка психического развития» употребляется по отношению к детям со слабо выраженной недостаточностью центральной нервной системы – органической или функциональной. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно двигательного аппарата,... |
Одним из важнейших факторов формирования личности является общение. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования декларируют необходимость построения современного педагогического процесса в детском... |
Конспект открытого занятия по лепке «Верба — по весне она цветёт» ( первая младшая группа) Подготовила: Заркуа Алена Владимировна, воспитатель. Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. ( лепка) Возрастная группа: первая младшая. Интеграция... |
Дерево Верба, веточки вербы
Игровые упражнения, направленные на развитие вербальной памяти детей. Игра «Кто больше запомнит? ». Первый участник игры произносит любое слово. Следующий участник игры повторяет это слово и произносит свое и т. д. Перед началом игры можно оговорить тему, по... |
Провела: Рылова Елена Георгиевна Непосредственную образовательную деятельность проводила с детьми средней группы МБДОУ №186. Присутствовал 12 человек. Цель: Развитие художественно-эстетических навыков и умений через рисования. Украшения вазы для вербы, рисование... |
Резюме: [/i][/b] Сказка есть свет, идущий от душ людей из глубины веков. Особенность логопедических сказок в том, что логопедическая сказка всегда принадлежит к средствам внешнего воздействия на ребенка и представляет собой чужой чувственный и мыслительный опыт,... |
Тренинг для педагогов «Вербальное общение». Игра “Поменяйтесь местами те, кто…. ” цель: снятие накопившегося напряжения; сплочение членов группы. Инструкция: ведущий называет признак, который свойственен многим. Те, кому он свойственен, меняются местами. Задача... |
Неделя «Роскошное общение» «Вербальные и невербальные средства общения» Конспект коррекционно-развивающего занятия "Вербальные и невербальные средства общения" Задачи: Ознакомление детей с невербальными средствами общения ( мимикой, жестами, телодвижениями и др) ;... |
Возраст детей: дошкольники от 4 до 6 лет Присутствовало на занятии 10 человек. Виды детской деятельности: игровая, познавательно – исследовательская, коммуникативная,... |
Вербально-коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста способствуют успешной социализации ребенка. Коммуникация выполняет три функции: требовательную ( у младенцев, привлечение внимания с целью обменом информации и просительную. Таким образом, коммуникативные... |
Календарь
19 января 2025 воскресенье
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-конспект квеси-игры «Мы будущие космонавты»
18 января 2025 в 14:07
Прогулка по парку
18 января 2025 в 14:00
«Новая игрушка — зайчик». Развлечение для детей ясельной...
18 января 2025 в 14:00
Картотека театральных этюдов для детей второй младшей группы
18 января 2025 в 13:57
«Наш друг снеговик». Конспект занятия
18 января 2025 в 13:55