МААМ-картинки

Седова Лариса Владимировна. Блог

Автор блога: Седова Лариса Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 2 период
Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР) на 2018 – 2019 уч. год II период обучения ( декабрь, январь, февраль) Развитие словаря 1. Расширение,...

Родительское собрание в средней группе «Артикуляционная гимнастика, её роль в коррекции речи детей с ТНР»
Растёт ваш ребёнок – увеличивается его потребность в общении, его ежедневная нагрузка. Речь – один из наиболее весомых критериев оценивания развития ребёнка, залог будущей успешности в школе. Очень важно, как воспринимают речь вашего ребёнка взрослые и дети, с...

Коррекция темпо-ритмической стороны речи у старших дошкольников с заиканием с использованием танцевальной терапии
Проблему заикания можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. Заикание является одним из распространенных, сложных и длительно протекающих речевых нарушений у детей. Оно характеризуется сложным симптомокомплексом, при котором...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Ты цвети, моя Кубань»
Задачи: 1. Расширять знания детей о культуре, быте казачества, праздниках, обычаях. Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме. 2. Приобщать детей к казачьим традициям и обрядам, развивать морально-волевые и духовно-нравственные качества личности....

Мероприятие для детей в группе компенсирующей направленности с ТНР «В стране хорошего настроения»
Программное содержание: Цель занятия: формировать правильную речь детей через развитие эмоционально - чувственной сферы на основе интеграции в различных формах и видах...

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Правильная речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему...

Опыт коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с ребёнком с ТНР в логопедической группе ДОУ комбинированного вида
Существует множество руководств и практических пособий, посвященных проблеме коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, но лишь в немногих встречаются главы, посвященные занятиям с детьми, больными эпилепсией. Ниже анализируется опыт...

Книжка-трансформер для работы с детьми с ТНР
Представляю дидактическое пособие – книжка-малышка для детей дошкольного возраста. Дидактическое пособие в виде книжки-малышки позволяет обогатить чувственный опыт...

Использование дидактических игр при нарушениях слоговой структуры слова у детей с ТНР в подготовительной группе
Слоговая структура слова является необходимым элементом для формирования всех компонентов речи. У детей наблюдаются элизии ( сокращение и пропуск слогов, итерации ( увеличение числа слогов за счет добавления слогообразуемой гласной, антиципации ( уподобление одного...

Консультация для родителей «Ребенок стал заикаться»
Ребенок, когда начинает разговаривать, некоторые родители сталкиваются с такой проблемой, как заикание. В такой ситуации не каждый родитель знает, к каким врачам обращаться. Кроме помощи специалистов, существует ряд правил, которых необходимо в такой ситуации начать...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД