Папки-передвижки

Книжка-трансформер для работы с детьми с ТНР (15 фото)

Ильмира Шайхлисламова
Книжка-трансформер для работы с детьми с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Представляю дидактическое пособие – книжка-малышка для детей дошкольного возраста. Дидактическое пособие в виде книжки-малышки позволяет обогатить чувственный опыт ребёнка, совершенствовать его восприятие, движения кисти рук и пальцев, развивать речь, мышление, внимание, память. Малыш самостоятельно берёт книжку с полки,с удовольствием обследует страницы, у него пробуждается интерес к книге, к окружающему миру.

Пособие получилось наглядным и эффективным. Оно мягкое на ощупь, яркое в оформлении, его страницы изготовлены из мягкой материала – фетр. При создании книжки также использованы другие материалы:

Разные виды тканей;

Тесьма, пуговицы разных размеров;

Темочки:

Липучки, кнопки;

Резинки, нитки.

Книжка-трансформер для работы с детьми с ТНР
Фото №1 Представляю дидактическое пособие книжка малышка для детей дошкольного возраста

В книжке 10 страниц. У каждой страницы свои развивающие функции.

Фото №2 Дидактическое пособие в виде книжки малышки позволяет обогатить чувственный опыт ребёнка совершенствовать его восприятие движения кисти рук и пальцев развивать речь мышление внимание память

Страница «Геометрические фигуры».

На этой странице липучки, к которым можно прикрепить геометрические фигуры. Ребёнок может запомнить как выглядят и называются геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник,ромб,многоугольник). Мягкие геометрические фигуры развивают тактильное восприятие, мелкую моторику рук.

Фото №3 Малыш самостоятельно берёт книжку с полки с удовольствием обследует страницы у него пробуждается интерес к книге к окружающему миру

Страница «Божья коровка».

На этой странице дети учатся расстегивать и застегивать замок, считать мелкие пуговицы.

Дети учатся описывать строение насекомого, развивать мелкую моторику рук, любознательность.

Фото №4 Пособие получилось наглядным и эффективным

Страница «Часы».

На этой странице дети знакомятся с цифрами, поворачивая стрелки, закрепляют последовательность цифр; знакомятся с часами, минутами; закрепляют цвета.

Фото №5 Оно мягкое на ощупь яркое в оформлении его страницы изготовлены из мягкой материала фетр Фото №6 При создании книжки также использованы другие материалы Разные виды тканей Тесьма пуговицы разных размеров Темочки Заикание ТНР

Страница «Цифры».

Дети учатся отсчитывать бусинки, развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, различать бусинки по цвету и величине.

Фото №7 Занятия рекомендации родителям и педагогам Книга

Страница «Завяжи ботинки».

На этой странице дети учатся развязывать и завязывать шнурки. Игра развивает мелкую моторику рук, помогает формировать навыки самостоятельности.

Фото №8 Все материалы по теме книг Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра март Липучки кнопки Резинки нитки

Страница «Лабиринт».

На этой странице знакомятся со цветом, деталями разной конфигурации. Дети учатся пристёгивать детали, соблюдая общий рисунок; развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, память.

Фото №9 В книжке страниц

Страница «Чудесная пирамидка».

К этой странице липучками прикреплены полоски, которые нужно сложить в пирамиду. Малыши сами могут конструировать пирамиду. В игровой форме обогащается и накапливается сенсорный опыт, закрепляется знание цветов.

Фото №10 У каждой страницы свои развивающие функции

Страница «Рассели животных».

На этой странице дети могут отстёгивать и застёгивать животных и птиц, менять их расположение; закрепить знание детей понятие слов «низко», «высоко»;называть первый этаж, второй этаж, третий этаж и менять их местами по заданию.

Фото №11 Страница Геометрические фигуры

Страница «Улитка».

На этой странице развиваем знания о строении улитки,мелкую моторику рук, эстетический вкус.

Фото №12 На этой странице липучки к которым можно прикрепить геометрические фигуры

Книжка-малышка – это трансформер. Её можно разбирать на страницы, что позволяет заниматься с несколькими малышами.

Детям книжка интересна тем, что всё в ней можно потрогать, отстегнуть, пристёгивать, подвигать. Пособие используется во время режимных моментов, совместной и свободной деятельности с детьми.

Мягкая книжка для малышей имеет ряд преимуществ по сравнению с другими развивающими пособиями и обычными книгами:

- На страницах отсутствует типографская краска;

- Для создания книжки использованы разные материалы и ткани;

- Пособие представляет собой мягкую игрушку и развивающую книжку;

- Книга позволяет проводить много развивающих занятий

Фото №13 Ребёнок может запомнить как выглядят и называются геометрические фигуры круг квадрат треугольник прямоугольник ромб многоугольник Фото №14 Мягкие геометрические фигуры развивают тактильное восприятие мелкую моторику рук
Публикации по теме:

Многообразие форм работы учителя-логопеда при развитии мелкой моторики руки с детьми с ТНР Я учитель-логопед высшей квалификационной категории, работаю в структурном подразделении «Детский сад №3 ГБОУ СОШ №30 г. о. Сызрань». В.

Интерактивная презентация как одна из современных форм коррекционно-развивающей работы с детьми с ТНР Актуальность проблемы. В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость.

Консультация для родителей «Как ускорить наилучший результат логопедической работы у детей с ТНР» Совместная работа логопеда с родителями определяет общий успех коррекционного обучения. Логопед систематически встречается с родителями,.

Методическая разработка занятия с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР Пояснительная записка: Данное занятие является этапом коррекционно – развивающей работы с детьми старшей логопедической группы с элементами.

Многофункциональное дерево для работы с детьми с ТНРМногофункциональное дерево для работы с детьми с ТНР Работая с детьми с тяжелыми нарушениями речи, я сталкиваюсь с такими проблемами детей, как слабое развитие кисти руки, плохое запоминание.

Основные направления коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в ДОУ. Работа с детьми с ТНР В последние годы заметно увеличивается количество детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР). Дошкольники с тяжелыми нарушениями речи — это.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 2 период Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе для детей с ТНР. 1 период Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми.

Рабочая программа учителя-логопеда для работы с детьми с ТНР подготовительной группы на 2018–2019 учебный год Рабочая программа учителя-логопеда Матвеевой У. А. для работы с детьми с ТНР подготовительной группы на 2018-2019 уч. г. СОДЕРЖАНИЕ I.

Рекомендации для родителей в рамках проекта с детьми с ТНР Рекомендации для родителей по теме: «Лес. Грибы» 1. Знать! Уметь правильно называть и узнавать на картинках грибы (5-6 вариантов): боровик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Книжка-трансформер для работы с детьми с ТНР
Опубликовано: 10 марта 2019 в 13:40
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Книжка-трансформер для работы с детьми с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Ильмира Шайхлисламова (УИ 1700661) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД