![]() | Анастасия Моисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты по логопедии
Коррекционно – образовательные цели: Обобщение представлений о весне и типичных весенних явлениях Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Весна». Задачи: Учить составлять рассказ на предложенную тему Упражнять в подборе синонимов и антонимов,... |
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе «Василёк» на тему: «Весна. Признаки весны». Подготовила: учитель-логопед Митрофанова А. П. Тема: «Весна. Признаки весны». Цель: расширение и активизация словаря детей по данной теме. Задачи.... |
Тема: “В поисках Весны” Цель: уточнить и расширить знания детей по теме “Весна”; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Задачи: • Закреплять и активизировать словарь по теме “Весна”. • Продолжать формировать навыки учебной деятельности:... |
Весна. Конспекты по логопедии
Тема: Весна. Цель: Профилактика дисграфий и дисорфографий. Задачи: показать сформированность фонематических представлений, упражнять детей в развитии орфографической зоркости, предупреждать оптическую, аграмматическую дисграфии и дисграфию, обусловленную... |
Дикие животные весной Развитие общей моторики Зайки белые сидят и ушами шевелят, ( Дети приседают, держа ладони у головы. Вот так, вот так, – и ушами шевелят, Имитируют шевеление ушками) . Зайкам холодно сидеть, ( Дети встают и потирают кисти рук - Надо лапки им... |
Пояснительная записка Тема: «Весна. Первоцветы» Автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Форма: непрерывная образовательная деятельность. Тип: комплексное. Структура речевого дефекта: ОНР III уровня. Воспитание правильного звукопроизношения у детей... |
![]() |
Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Весна идёт - весне дорогу! ». Подготовили и провели: учитель-логопед Логинова Т. В, воспитатель Булкина О. В. МДОУ - детский сад компенсирующего вида № 23 г. о. Жуковский Московской области.... |
Конспект открытого логопедического занятия в младшей группе детского сада для детей с ОНР Тема «С кем дружит весна? » [Признаки весны] Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление навыка различения основных цветов • Расширение и конкретизация представлений о... |
Программное содержание: 1. Активизация словаря. Существительные: зима, весна, лето, осень; понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье; утро, день, вечер, ночь; сосульки, капель. Глагол: греть, мерзнуть, висеть, расти, удлиняться, щебетать,... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности
25 февраля 2025 в 05:26
Разукрашивание «масленичного» оберега в средней группе...
25 февраля 2025 в 05:23
Познавательно-игровая программа в старшей группе...
25 февраля 2025 в 05:11
Квест-игра «В поисках лепестков ромашки»
25 февраля 2025 в 05:08
Идеи проведения дня рождения ребёнка на улице с...
25 февраля 2025 в 05:00