Приложение МААМ

Наталья Удалова. Блог

Автор блога: Наталья Удалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Весна. Логопедические конспекты занятий

Конспект открытого логопедического занятия в младшей группе детского сада для детей с ОНР «С кем дружит весна?»
Конспект открытого логопедического занятия в младшей группе детского сада для детей с ОНР Тема «С кем дружит весна? » [Признаки весны] Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление навыка различения основных цветов • Расширение и конкретизация представлений о...

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей на март по теме «Дикие животные весной» в средней группе
Дикие животные весной Развитие общей моторики Зайки белые сидят и ушами шевелят, ( Дети приседают, держа ладони у головы. Вот так, вот так, – и ушами шевелят, Имитируют шевеление ушками) . Зайкам холодно сидеть, ( Дети встают и потирают кисти рук - Надо лапки им...

Конспект коррекционного часа на тему «Ранняя весна» в старшей логопедической группе
Программное содержание: 1. Активизация словаря. Существительные: зима, весна, лето, осень; понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье; утро, день, вечер, ночь; сосульки, капель. Глагол: греть, мерзнуть, висеть, расти, удлиняться, щебетать,...

Весна. Логопедические конспекты занятий

Открытое логопедическое занятие для логопедов по теме «Весна» в подготовительной группе детского сада
Тема: Весна. Цель: Профилактика дисграфий и дисорфографий. Задачи: показать сформированность фонематических представлений, упражнять детей в развитии орфографической зоркости, предупреждать оптическую, аграмматическую дисграфии и дисграфию, обусловленную...

Открытое логопедическое занятие с элементами логоритмики «Признаки весны»
Коррекционно – образовательные цели: Обобщение представлений о весне и типичных весенних явлениях Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Весна». Задачи: Учить составлять рассказ на предложенную тему Упражнять в подборе синонимов и антонимов,...

Конспект логопедического занятия «Весна. Первоцветы. Автоматизация звука [С] в словах и предложениях»
Пояснительная записка Тема: «Весна. Первоцветы» Автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Форма: непрерывная образовательная деятельность. Тип: комплексное. Структура речевого дефекта: ОНР III уровня. Воспитание правильного звукопроизношения у детей...

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Весна идёт — весне дорогу»
Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Весна идёт - весне дорогу! ». Подготовили и провели: учитель-логопед Логинова Т. В, воспитатель Булкина О. В. МДОУ - детский сад компенсирующего вида № 23 г. о. Жуковский Московской области....

Оформление кабинета логопеда «Тучки-эмоции, тучки-весна!»
Тучки-эмоции выполнены самостоятельно из ватмана, краска гуашь. Дополнительное оформление - из цветной бумаги. Тучки-эмоции служат не только для выражения...

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе для детей с ЗПР «В поисках Весны»
Тема: “В поисках Весны” Цель: уточнить и расширить знания детей по теме “Весна”; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Задачи: • Закреплять и активизировать словарь по теме “Весна”. • Продолжать формировать навыки учебной деятельности:...

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе «Весна. Признаки весны»
Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе «Василёк» на тему: «Весна. Признаки весны». Подготовила: учитель-логопед Митрофанова А. П. Тема: «Весна. Признаки весны». Цель: расширение и активизация словаря детей по данной теме. Задачи....

Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД