Гах. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Цель:Формировать умение обобщать, классифицировать ( морские рыбы, рыбы, живущие в пресноводных водоемах. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. Развивать общие речевые навыки, зрительное восприятие в процессе игрового общения. Воспитывать... |
Восприятие информации во многом зависит от наличия или отсутствия в процессе общения коммуникативных барьеров. Коммуникативные барьеры - это препятствия, вырастающие на пути понимания собеседника. В процессе общения возможно возникновение трёх коммуникативных... |
Цель: показать значимость овощных культур для развития, роста и здоровья человека. Задачи: Продолжать расширять представления детей о труде, значении труда в жизни людей; систематизировать знания о процессе посадки, Углублять знания об условиях, необходимых для... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
ЗАНЯТИЕ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ, ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ Материалы: кукла бибабо Буратино, текст телеграммы. Игра «Телеграмма»» Ведущий. Ребята, с телеграфа нам сообщили, что на имя нашей группы пришла телеграмма, но нам ее нужно сначала получить. Сейчас я расскажу, как это сделать.... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проект. событие) : Развитие коммуникативных навыков при работе с картиной при помощи ТРИЗ Форма НОД: интегрированное занятие Форма организации ( групповая,... |
ЗАНЯТИЕ N 6 Цели: развитие социальных эмоций; развитие произвольного контроля над своими действиями; овладение умением действовать по правилу; сплочение детского коллектива. Материалы: кукла бибабо Аленушка; домик с колокольчиком; клубочек шерсти; атрибуты для... |
Сообщение из опыта Яковлевой Н. П. по теме: «Развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста на занятиях театрального кружка «В гостях у сказки». Введение. В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и научного... |
Развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА Программа разработана для детей старшего дошкольного возраста. Она состоит из 13 занятий. Тринадцатое занятие является диагностическим. Продолжительность... |
Ваш ребёнок вступил в интересный и важный этап жизни. При поступлении в ДОУ ребёнок попадает в новую социальную среду со своими правилами, нормами и требованиями. В... |
Цель: развитие социально – эмоциональной сферы младших дошкольников. Задача: формировать у детей 3-4 лет умение различать веселое и грустное настроение, стимулировать внимание детей. Материалы и оборудование : кукла Таня, мячик, Матрос, кораблик, лошадка,... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Литературно-музыкальная композиция к 9 мая (2 класс)
4 января 2025 в 13:59
«Игра «Школа». Конспект образовательной ситуации по...
4 января 2025 в 13:57
Беседа по валеологии для детей старшего дошкольного...
4 января 2025 в 13:56
«Воспитываем бережливых». Консультация для родителей
4 января 2025 в 13:54
«Спасатели спешат на помощь». Сценарий спортивного...
4 января 2025 в 13:54