Альбина Арсланова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Незнайка с Луны» Практические задачи 1. Продолжать учить измерять оббьем жидких тел с помощью условной мерки ( банка1, 2, 3л) ; 2. Продолжать учить объединять группы предметов, выделяя из группы часть; 3. Продолжать учить... |
Автор: Габуда Марина Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области квалификационной категории МДОУ детский сад «Чебурашка» Программное содержание: Закрепить прямой и... |
Схема конспекта совместной деятельности педагога с детьми по формированию элементарных математических представлений Тема: «Помоги зайчику» Форма организации совместной деятельности – групповая. Возраст воспитанников - 2. 6 – 3 года Составитель конспекта:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: ознакомление с составом числа и цифрой 7 Задачи: Образовательная : закрепить навык порядкового счёта, учить образовывать число 7 из двух меньших, познакомить с цифрой 7, закрепить навык соотнесения количества предметов с цифрой, закрепить знания о... |
Тема «В гостях у птиц». ( Зимующие птицы. Счёт в пределах 5ти. Ориентировка в пространстве: употребление предлогов В, НА, ЗА, ПОД, НАД. Задачи:... |
Сценарий организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе для детей с ЗПР ( лексическая тема «Животные жарких стран») Коррекционно – образовательные задачи. Совершенствование навыков... |
Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма ( круг, квадрат, треугольник) , размер ( большой, средний, маленький, короткий, длинный, широкий, узкий) Задачи: -формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма,... |
Цель: систематизация знаний детей по теме «Посуда». Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения – посудой, ее назначением, выделяя основные признаки предмета: цвет, размер. 2. Упражнять в сравнении предметов по величине,... |
Программное содержание: Цель: Познакомить с логико-математическими играми В. В. Воскобовича. Задачи: - упражнять в составлении числа 9 из двух меньших; -... |
Тип: Познавательно – развивающее. Вид: Математическое развитие. Тема: Цвет. Количество. Направления. Классификация. Форма занятия: По сюжету сказки В. Сутеева «Петух и краски» Программное содержание: 1. Задачи на развитие познавательных способностей: а) узнавать... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий КВН «Мир профессии» для педагогов
8 февраля 2025 в 13:03
Дидактическая игра «Сенсорные мешочки» своими руками
8 февраля 2025 в 13:00
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «В...
8 февраля 2025 в 13:00
Клубный час в детском саду «Мои первые открытия» к Дню...
8 февраля 2025 в 12:57
Сценарий развлечения ко Дню Защитника Отечества в старшей...
8 февраля 2025 в 12:56