назарова диана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ФГОС. Внедрение и реализация
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» города Чебоксары ПРОЕКТ «Внедрение инновационных технологий эффективной социализации дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» Составители: Григорьева Е. В. Чебоксары, 2019... |
В раннем возрасте интенсивно развивается центральная нервная система малышей, формируется мозг ( «учится» отражать окружающий мир, психика - как отражательная... |
Арт-педагогика — отрасль педагогической науки, слияние педагогики и искусства, она изучает закономерности воспитания и развития человека посредством искусства.... |
ФГОС. Внедрение и реализация
В соответствие с требованиями ФГОС развивающая предметно–пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, материалов, оборудования для развития детей, должна соответствовать возрастным особенностям детей,... |
Цель: использование нестандартного оборудования в процессе совершенствования развития детей дошкольного возраста. Задачи:  - обогащать двигательный опыт, развивать креативность в двигательной деятельности;  - создавать условия для получения... |
Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО Некрасова Елена Юрьевна Воспитатель МДОБУ «Детский сад №144« г. Оренбурга Семья для ребенка-это источник общественного опыта , здесь он находит примеры для подражания и здесь... |
Согласно ФГОС ДО одной из важнейших задач ДОУ является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Образовательная область физическое развитие включает в себя «приобретение ребенком опыта в двигательной... |
Социально-коммуникативное развитие детей с ОНР в условиях ФГОС ДО, Основная задача нашей работы - речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС. Благодаря речи, происходит первоначальное становление коммуникативных навыков у ребенка. Главным условием развития... |
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский 1. Вводная ( мотивационная) часть: Сюрпризный момент. Когда я шла к вам на встречу, то встретила Белочку. В-ль: Белочка что случилось, почему ты грустишь? Белочка: я приготовила для вас... |
В нашей группе предметно пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по центрам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам ( конструирование, рисование, ручной труд,... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодние проказы Карлсона
11 января 2025 в 00:19
Составление рассказа на тему «Как цыплёнок заблудился»...
11 января 2025 в 00:12
«Игротека». Сборник авторских, дидактических, настольных...
11 января 2025 в 00:12
Игры с мячом в парах
11 января 2025 в 00:00
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в...
10 января 2025 в 23:53