МААМ-картинки

Тришина Ольга. Блог

Автор блога: Тришина Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

ОД по развитию речи в группе компенсирующей направленности «Архитектурные достопримечательности села Архипо-Осиповка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №8 «БУРАТИНО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК Методическая разработка образовательной деятельности по развитию речи в группе компенсирующей...

Особенности развития речи детей раннего возраста и выявление у них речевой патологии
Анна Александровна Люблинская определяла речь, как могучее средство общения и взаимодействия людей. В толковом словаре можно прочесть, что: • речь - это один из видов коммуникативной деятельности человека - использование средств языка для общения с другими членами...

Влияние театрализованной деятельности на развитие речи
Работа по развитию речи начинается с момента появления человека на свет и сопровождает его до конца жизни. Слово – это исходная единица языка. Работа над словом – это работа по осмыслению его значения. И от того насколько ребенок научился владеть словом зависят все...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Методическое указание к картине «Строим дом» для развития речи детей младшего дошкольного возраста
Содержание картины. Дети играют на полу со строительным материалом. Мальчики строят дом. Один из них устанавливает флажок на верху постройки, другой разгружает с машины, привезенные им кубики. Девочка с куклой в руках подвезла к дому машину, нагруженную кукольной...

Система работы по развитию координационных способностей детей старшего дошкольного возраста
Введение Как известно, дошкольный возраст является благоприятным для развития широкого круга координационных способностей, поэтому целенаправленное развитие координационных способностей должно начинаться именно в этом возрасте. Только в этом случае можно...

Игры с мячом для развития речи
Детские игры, потешки, загадки, считалки, песни, сказки и пословицы с использованием грамматического содержания, способствуют стимулированию развития детской речи; расширению активного словарного запаса ребенка, а также воспитывают у него чуткость к звуковой форме...

Роль устного народного творчества в воспитании и развитии дошкольников
Роль фольклора в воспитании и развитии ребенка трудно переоценить. Особенно это касается малышей. Вслушиваясь в слова потешек, их ритм, Малыш играет в ладушки, притопывает, приплясывает, двигается в такт потешек, неосознанно воспринимая их ритм. Малые формы фольклора...

Консультация для педагогов «Развитие музыкальных способностей детей через театрализованную деятельность»
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Для осуществления данной цели делаем следующие шаги: 1. Использование новых технологий, которые будут способствовать формированию социально-адаптированного и...

Мастер-класс для педагогов «Социально-коммуникативное развитие у воспитанников с ОВЗ с нарушением зрения»
Коммуникативная компетентность дошкольника включает в себя умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих, а так же умение выражать собственные эмоции вербальными и невербальными средствами. К старшему дошкольному возрасту ребёнок должен...

Опыт работы «Использование игровых технологий в социально-коммуникативном развитии»
Одним из показателей полноценного и правильного развития дошкольника является умение взаимодействовать со сверстниками и старшими. Игра в ФГОС выступает как форма социализации ребёнка. Игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД