Кудряшова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по лепке. Младшая группа. Тема: "Колеса и рули для автомастерской". Задачи: 1. Познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский; различать... |
Цель: Формирование представлений о семье и членах семьи. Задачи: 1. закреплять правильное представление о семье, членах семьи 2. формировать представления о трудовых обязанностях членов семьи. 3 Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов. 4.... |
Конспект занятия по математике. Младшая группа. Тема: "Один, много". Вид конспекта: Дидактическая игра, игровые упражнения. Задачи: 1. Продолжать учить находить один и много предметов в специальной обстановке, обозначать совокупность словами один, много;... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: закрепить правила поведения на улице; продолжать учить соблюдать правила безопасного поведения при самостоятельном передвижении по дороге; убеждать детей в необходимости вырабатывать положительные привычки по выполнению правил безопасного поведения на дороге.... |
Цель: Формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: - Учить детей узнавать русские народные сказки, героев сказки с помощью загадок; воспитывать любовь к русским народным сказкам; -Развивать речь, воображение, умение действовать согласованно; -... |
Технологическая карта игровой развивающей ситуации по образовательной области «Речевое развитие» с детьми средней группы Автор: Набаева Ирина Ивановна, воспитатель 1кв. к. МБДОУ «Теремок» Тема: «Чтение рассказа Е. И. Чарушина «Ёж». Форма организации детей:... |
Составила воспитатель: Воробьева М. Г Цель: Формировать первичное представление об опасном предмете для жизни и здоровья - спичках. Задачи: -Формировать первичные представления о безопасном поведении в быту. -Познакомить детей с предметом – спичками. Дать детям... |
Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Помочь детям понять, что такое устное народное творчество. 2. Познакомить с понятиями волшебные сказки, бытовые сказки, сказки о животных. 3. Систематизировать знания о русских народных сказках.... |
Ход образовательной деятельности. Ведущий: «Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Сегодня мы поприветствуем друг друга ладошками. Для этого потрем свою ладошку о ладошку соседа слева. Мы потремся ладошкой с Ва-лей. Катя потрется ладошкой со Светой. А теперь... |
Цель: знакомство с историей возникновения праздника. Воспитание любви к матери, уважения к женщине. Ход занятия. 1. Воспитатель читает стиотворение: В марте есть такой денёк С цифрой, словно кренделёк. Кто из вас, ребята, знает, Цифра что обозначает? —... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план работы по развитию речи с использованием...
30 ноября 2024 в 13:01
Рисование в старшей группе — домашние животные
30 ноября 2024 в 12:59
Увлекательный мир театра кукол «Золотой петушок»
30 ноября 2024 в 12:58
Час коррекции. Использование лэпбука в речевом развитии...
30 ноября 2024 в 12:53
Необходимость развития связной речи у младших школьников с...
30 ноября 2024 в 12:52