Папки-передвижки

Хорченко Карина. Блог

Автор блога: Хорченко Карина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Игротерапия и арт-терапия как средства решения коммуникативных проблем у ребенка
Игротерапия Для детей игра один из основных инструментов становления в жизни. С помощью неё они учатся взаимодействовать с другими людьми, развиваются интеллектуально и физически, познают мир, расширяют кругозор. А главное, делают все это в интересной форме без...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Спички детям не игрушки»
Составила воспитатель: Воробьева М. Г Цель: Формировать первичное представление об опасном предмете для жизни и здоровья - спичках. Задачи: -Формировать первичные представления о безопасном поведении в быту. -Познакомить детей с предметом – спичками. Дать детям...

Проект «Внедрение инновационных технологий эффективной социализации дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» города Чебоксары ПРОЕКТ «Внедрение инновационных технологий эффективной социализации дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» Составители: Григорьева Е. В. Чебоксары, 2019...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Мастер-класс для педагогов «Социально-коммуникативное развитие у воспитанников с ОВЗ с нарушением зрения»
Коммуникативная компетентность дошкольника включает в себя умение распознавать эмоциональные переживания и состояния окружающих, а так же умение выражать собственные эмоции вербальными и невербальными средствами. К старшему дошкольному возрасту ребёнок должен...

Консультация «Воспитание в процессе руководства трудом детей по самообслуживанию»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Березка» общеразвивающего вида Консультация Воспитание в процессе руководства трудом детей по самообслуживанию Воспитатель: Клочихина Т. Г. г. Гусиноозерск 2018 г....

Опыт работы «Использование игровых технологий в социально-коммуникативном развитии»
Одним из показателей полноценного и правильного развития дошкольника является умение взаимодействовать со сверстниками и старшими. Игра в ФГОС выступает как форма социализации ребёнка. Игра – не развлечение, а особый метод вовлечения детей в творческую деятельность,...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Калейдоскоп эмоций»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Тема: Калейдоскоп эмоций Цели: Сформировать знания детей о настроении и эмоциях. Задачи: Познавательная: 1. 1. Познакомить детей с эмоциями «Радость», «Грусть», «Удивление». Регулятивные: 2. 1....

Интегрированное занятие по развитию эмоций «Цветочная поляна» (младший дошкольный возраст)
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Светлячок» посёлка Любохна Дятьковского района Брянской области Интегрированное занятие. Развитие у детей эмоций. Младший дошкольный возраст. «Цветочная поляна»...

Дидактическая игра «Эмоции»
Цель: создать условия для развития эмоциональногомираребенка. Задачи: 1. Учить ребенка более точно понимать эмоциональноесостояниечеловека. 2. Учить овладевать...

Консультация для родителей «Формирование навыков самообслуживания и социально — бытовой ориентации для детей с ДЦП»
Цель: дать родителям информацию о том, как сформировать навыки самообслуживания у детей с ограниченными возможностями здоровья. Игра - активатор «Связующая нить». Необходимо встать в круг и охарактеризовать своего ребёнка по первой букве его имени, предавая по...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД