Папки-передвижки

Интегрированное занятие по развитию эмоций «Цветочная поляна» (младший дошкольный возраст)

Елена Григорьева
Интегрированное занятие по развитию эмоций «Цветочная поляна» (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида «Светлячок»

посёлка Любохна Дятьковского района Брянской области

Интегрированное занятие. Развитие у детей эмоций.

Младший дошкольный возраст.

«Цветочная поляна»

Подтовила:

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Григорьева Елена Владимировна

Цель

Развивать умение удивляться, быть доброжелательным.

Оборудование

«Автобус» из стульчиков,

Публикация «Интегрированное занятие по развитию эмоций „Цветочная поляна“ (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

• искусственные цветы,

• корзина,

• дидактическая игра «Собери цветок»,

• игра «Похвали соседа»

Музыкальный репертуар

o Песенка с движениями (логоритмика) «Автобус» Е. Железновой,

o «Вальс» П. И. Чайковского

Ход занятия

Детям предлагается отправиться в путешествие на цветочную поляну на весёлом музыкальном автобусе. Они строят автобус из стульчиков, рассаживаются, водитель-педагог подает сигнал, все с песней отправляются в путешествие. Песенка с движениями «Автобус» Е. Железновой.

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим.

И из окошечка глядим – все глядим!

Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот.

Ну что ж автобус не везет – не везет?

Колеса закружились – вот так вот, вот так вот.

Вперед мы покатились – вот так вот!

А щетки по стеклу шуршат – вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.

Все капельки смести хотят – вжик-вжик-вжик!

И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би

Мы громко-громко все гудим – би, би, би!

Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем все вперед – вот так вот!

Педагог.

В автобусе шофер сидит и рулит, рулит.

Автобус едет и гудит, и гудит.

Вот поле, а вот лес густой, лес густой.

Приехали, автобус стой, стой, стой!

Все встают со стульчиков и выходят «на полянку».

Педагог.

Вот мы и приехали на Цветочную поляну (на коврике заранее разложены цветы). Как здесь красиво! Давайте восхитимся, удивимся. ( Говорят: «Ах!», широко открывают глаза, приоткрывают рот, руки разводят в стороны.) Как вкусно пахнет! (Наклоняются, нюхают цветы.) Давайте возьмем по два цветка и исполним «Танец цветов». Цветок спит - приседаем, голову наклоняем. Цветок просыпается, улыбается солнышку, тянется к небу, его качает легкий ветерок - поднимаем голову, медленно приподнимаемся, руки с цветами поднимаем вверх. Наступает вечер, цветок засыпает - медленно приседаем, склоняем голову, опускаем плечи и закрываем глаза (Повторяют движения под музыку П. И. Чайковского «Вальс» из «Детского альбома»)

Давайте составим букет из наших цветов (ставят цветы в корзину). Какой красивый букет! Саша, скажи: «Ах, какой красивый букет!». (Обращается ещё к нескольким детям)

Далее организуется дидактическая игра «Собери цветок». Каждый ребенок выкладывает цветок из готовых форм (лепестки разных цветов, называют цвета. Организуется игра «Похвали соседа».

- Оля, у тебя очень красивый цветок получился!

- Спасибо!

- Мне очень нравится твой цветок.

- Спасибо! И т. д.

Педагог хвалит всех, подводит итоги занятия. Предлагает вернуться обратно в детский сад на автобусе с песенкой. Приехав, прощается с детьми до новой встречи. Занятие закончено.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Планирование работы с детьми по экспериментированию (младший дошкольный возраст) Младший дошкольный возраст Работа с детьми данной возрастной группы направлена на создание условий, необходимых для сенсорного развития.

Интегрированное занятие по познавательному и физическому развитию «Прогулка в лес» (средний дошкольный возраст) Форма проведения: занятие-прогулка, сюжетное. Программное содержание (задачи): Обучающие: формировать у детей представление о животных леса.

Интегрированное занятие «Здравствуй, Зимушка-Зима!» Старший дошкольный возраст. Цель: формирование представлений о зиме. Задачи: 1. Закрепление представлений о зиме – погода зимой, зимние природные явления, изменения.

Картотека игр с водой (младший дошкольный возраст) Картотека игр с водой. Младший дошкольный возраст. «Я и река» Необходимый инвентарь: бутылка для воды, салфетка – фильтр, два пустых стакана,.

Картотека игр-экспериментов (младший дошкольный возраст) Рисовальнички Цель: вызвать желание рисовать на мокром листе, выяснить что краски смешиваются, а не имеют чёткой границы, получаются новые.

Проект «Игры и игрушки» (младший дошкольный возраст) Пояснительная записка Актуальность проекта: Игры и игрушки входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении.

Проект по ПДД (младший дошкольный возраст) Тема проекта: Профилактика ДТП Вид проекта: краткосрочный Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители. Актуальность: Обучая.

Развлечение «День знаний» (младший дошкольный возраст) Цель: создать у детей радостное праздничное, весёлое, бодрое настроение, способствовать развитию творческих способностей; укреплению дружеских.

Ситуация общения «Рукавичка» (младший дошкольный возраст) «Рукавичка» Цель – развивать разговорную речь детей с использованием знакомой сказки, учить вступать в общение с окружающими, учить детей.

Загадки про животных с ответами. (младший дошкольный возраст) Кто с высоких тёмных сосен В ребятишек шишку бросил? И в кусты через пенёк Промелькнул, как огонёк? (Белка) Он в берлоге спит зимой Под.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию эмоций «Цветочная поляна» (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 25 февраля 2019 в 20:57
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по развитию эмоций «Цветочная поляна» (младший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Григорьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД