Батюта Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Образовательные области:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» , «Физическое развитие». Цель: Уточнить название транспорта; уметь различать виды транспорта: воздушный, водный, наземный, подземный; развивать внимание ,... |
1. Образовательные задачи: Продолжать знакомить дошкольников с творчеством детского писателя Н. Носова; Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на... |
У любого перекрестка Нас встречает светофор И заводит очень просто С пешеходом разговор: Cвет зеленый- проходи! Желтый — лучше подожди! Если свет зажжется красный —... |
Конспекты занятий. Все конспекты
В детском саду «Журавушка» в группе «Звёздочки» "День Защитника Отечества" отметили играючи. Как? Да очень просто. Я пригласила пап поучаствовать в игровой программе «Папа может всё, что угодно». Сотрудничество с родителями, в особенности с папами - одно из важнейших... |
Цель: Формирование у детей осмысленного отношения к здоровью как важной жизненной ценности. -привлечь внимание родителей и детей к теме профилактики гриппа и ОРВИ,... |
Интегрированное занятия в младшей группе «Путешествие в весенний лес» Воспитатель: Ермолаева О. Л . Музыкальный руководитель: Козырева Е. В. Предварительная... |
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Вид деятельности: изобразительная ( рисование) Тип деятельности: интегрированная Интеграция... |
Цель: - помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и три медведя». Программное содержание: Обучающие задачи: -закрепить знание детьми содержания сказки «Три медведя»; отвечать на вопросы по ее содержанию; -закрепить умения узнавать сказку по... |
Тема: «Знаки неравенства» Возрастная группа: старшая Цель: Познакомить детей со знаками больше «>» меньше «<», сформировать представление о знаках и умение их использовать для записи результата сравнения. Задачи: 1. Создать условия для счёта в пределах 10 в... |
Цель: Формирование умения устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей ( изменение окраски шерсти, спячка, запасы на зиму. Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей о жизни диких животных зимой. 2. Побуждать детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей «Что такое раннее развитие?»
30 ноября 2024 в 13:29
«Чудо-шашки». Конспект познавательной образовательной...
30 ноября 2024 в 13:24
«30 ноября — День государственного символа России — герба»....
30 ноября 2024 в 13:21