Сергеев Иван. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: упражнять детей в ползании на четвереньках, прыжках; развивать координацию движений, ловкость, творчество в двигательных движениях; укреплять мышцы спины; дыхательную систему. Оборудование: фитболы по количеству детей, 2 тоннеля, обручи, игрушка колобка. Ход... |
Цель: Закрепить умение детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей ( голова, туловище, лапки) с использованием природных материалов ( зерна, клювы из бумаги. Задачи: учить делить пластилин на части стекой; развивать мелкую моторику, координацию движений... |
Тема: «Маленькие Грамотеи» Возрастная группа: старшая группа ( 5-6 лет) Цель. Формирование у дошкольников звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки к обучению грамоте. Задачи. - Совершенствовать умение детей различать гласные, согласные (... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Обобщение знаний детей о времени года – зима и о зимних развлечениях. Задачи: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах. Обогащать словарь детей... |
Программное содержание: Сформитовать доброжелательное отношение у детей к живой природе. Учить сопереживать «братьям нашим меньшим»; замечать характерные особенности... |
Конспект интегрированного занятия по художественно — эстетическому развитию для детей первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» Воспитатель первой квалификационной категории Гляцевич Н. С. г. Сергиев Посад декабрь 2017 г. Программное содержание: •... |
Тема :«У Мойдодыра в гостях» Цель: формировать у детей основы здорового образа жизни; закрепить привычки, способствующие хорошему самочувствию, бодрому настроению.... |
Цель: Закреплять знания о солнце ( Для чего оно нужно? Какое оно. Задачи: развивать фантазию, воображение, речь, мышление, память; учить передавать образ солнышка. Интеграция: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,... |
Программные задачи: Развитие познавательно-исследовательской деятельности; знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающего мира; стимулировать любознательность. Продолжать учить различению цветов , подбирать одинаковые цвета на... |
1. Вид деятельности: коммуникативная, конструирование из различных материалов, двигательная, игровая 2. Форма организации детей: подгрупповая 3. Интеграция: социально - коммуникативное развитие , художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект «Дары осени»
24 ноября 2024 в 17:48
НОД конструирование из бумаги «Стаканчик» в средней группе
24 ноября 2024 в 17:47
Программа социального партнёрства с семьёй
24 ноября 2024 в 17:47
Путешествие во времени «Русский быт: прошлое и настоящее....
24 ноября 2024 в 17:46
Сценарий развлечения
24 ноября 2024 в 17:45