Наталья Габидуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Все о посуде для детей
Тема: «Посуда. Закрепление звуков [с], [сь]» Цель: Автоматизация звуков [с], [сь] в слогах, словах, словосочетаниях, основываясь на артикуляционных и акустических признаках, с опорой на зрительные и слуховые ощущения на материале лексической темы «Посуда». Задачи:... |
Конспект ООД в средней группе " Украсим тарелочку для каши" Цель: Формировать у детей представление о пользе каши в рационе детского питания. Задачи: Закреплять умения называть и различать названия круп и каш. Закреплять умение составлять узор по образцу из... |
Составитель занятия учитель-логопед МБДОУ№299: Кулигина С. А. Лексическая тема: ПОСУДА. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ. ( старшая логопедическая группа с общим недоразвитием речи) Занятие на тему: « В гостях у Федоры». Цель:1. Развивать силу голоса, выразительно рассказывать... |
Посуда. Все о посуде для детей
Цель: учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на тарелочки, проводить прямые и волнистые линии. Задачи: развивать творческие способности, развивать восприятие цвета, общую моторику. Материал: цветные краски, бумажные круги диаметром 5-6 см ,... |
Задачи приоритетной образовательной области: Учить детей образовывать прилагательные от существительных и дать понятие о материалах, из которых изготавливают предметы посуды; Упражнять в образовании и употреблении в речи существительных с уменьшительно-ласкательным... |
Театрализованная игра ПОСУДА. Цель: уточнить и расширить представления детей о посуде; уметь различать и называть кухонную, столовую и чайную посуду, части посуды и внешние признаки; знать способы ухода за ней. Развивать наблюдательность, внимание, логическое... |
Тема: "Предметы вокруг нас. Посуда. " Образовательная область: познавательно-исследовательская деятельность. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникативность. Тип: интегрированное. Возраст: 3-4 года. Форма НОД: игровая ситуация. Форма... |
Тема: «История посуды». Цели: познакомить с историей возникновения посуды. - формировать обобщающее понятие «посуда»; - уточнить с детьми название посуды; - уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; закрепить понимание назначения посуды.... |
Конспект НОД по ФЦКМ на тему: «Какая бывает посуда? » Программное содержание: - продолжать расширять представления о предметах рукотворного мира; - учить детей определять целевое назначение посуды, закреплять и уточнять названия посуды; - закрепить знание о... |
Цель: Научить детей рисовать новый элемент «агашку» с помощью мазковой техники росписи ( мазок с поворотом. Мотивация деятельности детей: Помочь почтальону Печкину дополнить сервиз при помощи росписи тарелок. ]Задачи: Образовательные: - расширять знания детей об... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятиях в детском саду «Лето — славная...
5 августа 2024 в 15:17
Занятие-семинар для родителей и детей средней группы «Хотим...
5 августа 2024 в 15:09
Конспект «Наблюдение за трудом взрослых на прогулке»
5 августа 2024 в 15:01
Консультация для родителей «Что представляет собой...
5 августа 2024 в 14:43
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «День...
5 августа 2024 в 14:31