Анашкина Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
ПОДБЕРИ ПРИЗНАК Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. Ход игры: воспитатель называет слово и задаёт вопросы ( какой? какая? какие? какое, ребёнок отвечает. Куртка ( какая) – красная, теплая, зимняя… Сапоги ( какие) –... |
Игры на развитие звуковой культуры речи «Что звучит? » Цель: Продолжать учить вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. Ход: Воспитатель показывает музыкальные инструменты поочередно и демонстрирует, как они звучат. Затем воспитатель предлагает... |
Рекомендации по развитию связной речи у детей дошкольного возраста. Под связной речью понимают развернутое высказывание, состоящее из нескольких или даже очень многих логически связанных между собой предложений, объединенных одной темой и составляющих единое... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Обобщение опыта работы воспитателя. Игра как средство развития речи. « Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и... |
Выступление: на тему: «Развитие мелкой моторики как средство развития речи» Подготовила Шишмарёва Ирина Владимировна воспитатель второй младшей группы. МБДОУ «Детский... |
ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «Развитие речи младшего дошкольника посредством малых фольклорных форм» Цель: • использование произведения русского народного фольклора, как возможность развития речи детей; Задачи: • расширять словарный запас; формировать связную речь; •... |
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте - одно из условий нормального развития ребенка и дальнейшего обучения в школе. Для правильного воздействия на формирования речи необходимо оценить состояние здоровья детей, так как в последнее время... |
Работа по формированию фонематических процессов строится поэтапно, сначала детей знакомим с неречевыми звуками используя игры типа: «Что звучит? », «Кто спрятался в... |
СЛАЙ Д 1 «Развитие речи у детей в средней группе посредством театрализованной» деятельности СЛАЙ Д 2 « Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазий, а без этого он засушенный цветок! » В. Сухомлинский СЛАЙ Д... |
Игра, как средство развития речи дошкольника Одним из принципов ФГОС дошкольного образования является построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация на тему «Что такое книги и где они живут!»
26 января 2025 в 23:08
Урок ручной труд. Открытка «День Защитника Отечества»
26 января 2025 в 23:07
Конспект занятия для второй младшей группы на тему «Яблоки...
26 января 2025 в 22:57
Конспект ООД «Путешествие в Ромашково»
26 января 2025 в 22:57
Конспект открытого НОД в средней группе по речевому...
26 января 2025 в 22:56