юлия шишигина
Развитие фонематического слуха дошкольников в условиях речевой группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Работа по формированию фонематических
процессов строится поэтапно, сначала детей знакомим с неречевыми звуками используя игры типа: «Что звучит?», «Кто спрятался в лесу?», «Узнай закрытыми глазами», «Театр музыкальных инструментов»(за ширмой) Дети узнают звуки природы, музыкальных инструментов, бытовые шумы. Затем знакомим детей со звуками речи, учим правила: «Звуки мы слышим и произносим»; «Звуки ушками мы слышим, звуки голосом поем, в мире звуков мы живём»…
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие фонематического слуха
- Фонематический слух. Консультации для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
Знакомим детей с красным замком гласных звуков. Закрепляем символы гласных звуков постепенно на каждом занятии выполняя творческие коллективные работы. Знакомство с согласными звуками строится тоже при помощи символов. Учим правила: "Гласные тянутся в песенке звонкой, могут заплакать и закричать, могут качать в колыбели Аленку, но не умеют пыхтеть и ворчать. " " А согласные согласны всем на свете помогать : губки, зубки, язычок, ставят воздух под замок"
С помощью таких работ дети хорошо усваивают пройденный материал, родители всегда могут проследить работу своего ребенка, уровень его знаний в чём то помочь, что-то подсказать. Ознакомление со звуками речи происходит на материале лексической темы недели, что очень важно в условиях детского сада.
Предлагаю фото отчёт некоторых пройденных тем.
Тема "овощи"
Тема "фрукты"
Тема "Ягоды"
А_О_У Тема"Грибы"
Представлен материал по темам :Домашние животные, посуда, транспорт, игрушки, новый год, зимние забавы, город, инструменты.