Папки-передвижки

Елена. Блог

Автор блога: Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха

Совместная опытническая деятельность с детьми второй младшей группы «Ветер-невидимка»
Тема: «Ветер-невидимка» Цели: способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха ( прозрачный, без запаха) ; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас; развивать речь детей, активизировать их словарь; формировать представления о ветре и...

Конспект занятия «Секреты воздуха»
Тема: Секреты воздуха Цель: развивать познавательные способности детей в процессе экспериментирования. Образовательные задачи: • Расширять представления о свойствах и роли воздуха в окружающем мире. • Показать, где и в каком виде существует воздух в окружающей...

Конспект НООД по познавательному развитию «Воздух-невидимка»
ВОЗДУХ-НЕВИДИМКА Конспект НООД в старшей группе. раздел «Познание» Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Труд», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка» Программные содержание: Познакомить детей с понятием...

Воздух. Свойства воздуха

Конспект НОД «Знакомство с воздухом» в старшей группе
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшей группы. Тема: Знакомство с воздухом Цель: Формирование представлений о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: Обучающие: 1) Сформировать у детей познавательный интерес к воздуху, его свойствам и...

Конспект НОД по позновательно-исследовательской деятельности «Свойство воздуха»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №5» г. Пласта Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно–исследовательской деятельности на тему «Свойства воздуха» в подготовительной к школе...

Конструкт НОД с детьми старшей группы «Есть ли воздух в воде?»
КОНСТРУКТ СОВМЕСТНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Тема: Есть ли воздух в воде? Возрастная группа: старшая Форма НОД: познавательно-исследовательская, технология детского экспериментирования Форма организации: подгрупповая...

Конструкт в старшей группе по Рпид «Живет воздух-невидимка»
Конструкт организации непосредственно-образовательной деятельности Группа: старшая Образовательная область: познавательно – исследовательская, коммуникативная, экспериментирование, игровая Тема: «Живет воздух-невидимка» Цель: создать условия для знакомства со...

«Знакомство с воздухом». Экспериментирование в старшем дошкольном возрасте
«Знакомство с воздухом». Экспериментирование в старшем дошкольном возрасте. Цель: помочь детям «увидеть» воздух, доказать, что он есть повсюду, что воздух прозрачный, «невидимый». Материалы и оборудование: ёмкости с водой, прозрачные стаканчики, трубочки для...

Занятие по экологии в старшей группе «Экспериментирование с воздухом»
Расскажи-и я забуду, Покажи- и я запомню, Дай попробовать и я пойму! Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В этих условиях от детей...

Конспект занятия в средней группе «Поиск воздуха»
Конспект занятия в средней группе на тему: «Поиск воздуха». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно- исследовательская, игровая, восприятие художественной литературы, двигательная. Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД