Папки-передвижки

Воеводина Полина. Блог

Автор блога: Воеводина Полина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп

Внеклассное занятие с учащимися коррекционной школы «Зачем нужен сон?»
Открытое занятие по ОБЖ « Зачем нужен сон? » Цель: Познакомить детей со значением сна в жизни человека. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «сон», с понятием «гигиена сна». 2. Развивать умение детей самостоятельно работать с...

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса
Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну». Цель: скорректировать уже существующие у первоклашек коммуникативные навыки и развить дальше навыки...

Коррекционно-развивающее занятие «Я в этом большом мире»
«Я в этом огромном мире…» Занятие № 2. 1. «Какой я человек? » Цель: Изучение своих возможностей и способностей, т. е. уметь оценивать себя ( самооценка. Материалы: - Бумага А 4. - Газеты. - Набор карточек с названиями качеств. 1. Ритуал приветствия. 2....

Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп

«Цыпленок». Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога ДС
Цель: развитие коммуникативных навыков, сплоченности и взаимодействия, снятие усталости и напряжения; совершенствовании общей моторики; движений во взаимосвязи с речью Задачи: развитие коммуникативных навыков, сплоченности и взаимодействия; развитие наглядно...

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Знакомимся с эмоциями»
Конспект коррекционно – развивающего занятия: «Знакомимся с эмоциями» Цель: развитие эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с нормой здоровья и детей с ОВЗ. Задачи: 1. Закрепить знания об эмоциях радости, злости, гнева, страха, удивления....

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в ДС «Путешествие в 39 царство»
Цель: Формирование зрительной ориентировки и коммуникации. Задачи: развивать речевые и двигательные, зрительно-слуховые, зрительно-речевые координации; умение устанавливать связь слова, предмета и образа, включать воспринимаемое в разные семантические поля;...

Конспект мастер-класса «Игры с сенсорными мешочками» для родителей детей с интеллектуальными нарушениями
Конспект мастер-класса «Игры с сенсорными мешочками» для родителей детей с интеллект. Нарушениями с отработкой на практике Цель: дать практические знания родителям для...

Конспект урока «Части тела» по предмету «Человек» для детей с интеллектуальными нарушениями
Цель: формирование представлений о теле человека Задачи: Образовательные: -формирование понятия «тело» человека и представлений о теле; -закрепить знания о частях лица; -тренировать умение закрашивать по контуру -ознакомление со словом «тело» с помощью метода...

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в ДС
Цель: Коррекция мелкой моторики, формирование представлений о цвете, форме, размере. Задачи: Учить различать правую и левую руку, вертикальное, горизонтальное расположение предметов. Развитие логического мышления. Продолжительность занятий: 25 минут Наполняемость...

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в ДС «Птицы зимой»
Фронтальное занятие по развитию речи в подготовительной группе для детей 6-7 лет. Цель: развитие речи. Задачи: -коррекционно-образовательные: активизация словаря, обучение составлению рассказа-описания; -коррекционно-развивающие: развитие памяти, творческого...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД