Вострякова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
В последнее время явное недоразвитие или вообще отсутствие речи у 3-4-летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей и педагогов. Задержка речевого развития - отставание речевого развития ребенка от возрастной нормы в возрасте до 4 лет. Дети с... |
Жизнь человека представляет череду нескончаемых открытий, связанных с получением, обработкой и передачей новых знаний о себе и окружающем мире. Ребенок, впервые произносящий слово «мама»; дошкольник, научившийся читать свое имя; первоклассник, осваивающий азы... |
Познавательно-практический проект «Виртуальное путешествие в родной край» детей с НОДА Пояснительная записка Дети с НОДА – это особая категория детей, у которых отмечается сложная структура дефекта, включающая двигательные, психические и речевые нарушения разной... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Перспективный план работы с детьми с ОВЗ Направления деятельности 1. Психопрофилактическая работа * Создание условий для полноценного психического развития ребенка - Оказание помощи в адаптационный период. - Составление рекомендаций по предупреждению эмоциональных... |
Дошкольный период обучения — решающий в жизни каждого ребенка. Дети с нарушением слуха такие же в своем развитии, как и их слышащие сверстники. Но надо и даже необходимо помнить: из-за недостатка слуха у детей мы должны решать специфические задачи — это дать детям... |
Памятка для родителей детей с ОВЗ Вместо того чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь… Общие рекомендации родителям по оказанию ребенку помощи в развитии: 1. Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь маленькую... |
Грамота – это овладение умением читать и писать тексты. Излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью. От того, как ребёнок будет введён в грамоту,... |
Проектная работа Играя развиваем речь дошкольников с задержкой психического развития. Выполнила: Датаджиева С. З. Содержание Введение 1. Пояснительная записка 2. 1 Этап. Подготовительный 3. 2 этап. Основной. 4. 3 этап. Заключительный. 5.... |
Рекомендации воспитателю по работе с детьми, имеющими нарушения речи в рамках группы общеразвивающей направленности Особое внимание уделяйте созданию условий для проявления речевой активности и подражательности, преодоления речевого негативизма. Уделяйте... |
В процессе умственного развития человека тесно взаимодействуют три основные формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и понятийное или словесно-логическое. О процессе мышления можно говорить тогда, когда перед человеком стоит особая задача, когда... |
30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской... |
Игры с детьми на прогулке важны в любое время года, но можно не просто гулять, а заниматься творчеством. Все, что нужно для занятий в стиле «лэнд-арт», можно найти буквально у себя под ногами.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста