Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Конспекты
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №19 комбинированного вида Интегрированная образовательная деятельность по познавательному развитию ( экспериментирование) и художественно-эстетическому развитию ( лепка, рисование) ;... |
Тема «Зайчик» Цель: закрепление знаний и представлений детей об изменении окраса зайца в зимний период, освоение техники рисования тычком полужесткой кистью Задачи: Образовательные: Упражнять в технике рисования тычком полужесткой кистью. Закреплять знания детей... |
Цель занятия: Научить детей новой нетрадиционной технике рисования – ниточкой. Развивать любознательность, мышление и речь детей. Расширить активный словарь детей... |
Рисование. Конспекты
Тема: «Все сосульки плакали»[/h3] Дошкольное образование ( художественное творчество ( рисование) Цели и задачи: • Учить ритмично наносить мазки, располагая их на листе бумаги в соответствии с направлением сосулек • Развивать навыки работы кистью, различения... |
Задачи: -Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования отпечатками из картофеля, пальчиками. -Упражнять детей в технике рисования пальчиками, отпечатком картофеля. Закреплять и обогащать знания детей о разных видах нетрадиционного рисования. -Воспитывать... |
Цель: - Воспитывать интерес к животным, пробуждать желание изобразить животное, передать особенности его строения. - Учить детей использовать свои познания и представления об особенностях внешнего облика животных в своей художественно – творческой деятельности.... |
Цель: развивать связную речь в процессе рисования. Задачи: Обучающие: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела,... |
Интегрированное НОД по художественному творчеству( рисование) На тему «Любимые сказки» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Обогатить эмоциональное,... |
Цель: развитие речи, памяти, внимания. Программное содержание: Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать, гладить. Дать представление о признаках предмета ( величине, длине, количестве ( много, мало. Продолжать учить... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе при помощи ватной палочки ( точечное рисование) «Рыбка в аквариуме» Доминирующая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Моя педагогическая инициатива Создание «Сладкого домика»
30 января 2025 в 08:41
«Знай и люби родное село Ездочное» (обзорная экскурсия)
30 января 2025 в 08:37
Краткосрочный творческий проект «Что за прелесть эти сказки»
30 января 2025 в 08:37
Влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста
30 января 2025 в 08:34
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в...
30 января 2025 в 08:31