Кристина Игоревна Химчина
Конспект занятия «Рисование в старшей группе «Чебурашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать связную речь в процессе рисования.
Задачи:
Обучающие:
Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.
Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды) .
Развивающие:
Публикация «Конспект занятия „Рисование в старшей группе „Чебурашка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Успенский Э. Чебурашка, крокодил Гена и др.
- Чебурашка
- Чебурашка. Рисование
- Темочки
Развивать умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки) .
Развивать умение составлять описательные рассказы по образцу воспитателя.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к рисованию красками.
Восп. : Ребята, посмотрите внимательно, у нас в группе ничего не изменилось? Ничего не появилось? (Ответы детей)
- Правильно. У нас появилась вот эта коробка. Интересно, откуда она взялась?
Дети и воспитатель рассматривают коробку.
Восп. : Давайте посмотрим, что там внутри. Открывает коробку.
Восп. : Это….апельсин, еще апельсин, еще апельсин, много апельсинов….
Восп. (достает Чебурашку) : - а это что? Или кто?
Дети: Чебурашка!
Восп. : А как вы его узнали? (Он маленький, а уши у него большие и др.)
- Как вы думаете, как он к нам попал? (Ответы детей)
Восп. : Правильно! Далеко, далеко, в тропическом лесу, люди собирали апельсины в ящики и коробки. Чебурашка захотел полакомиться апельсинами, залез в коробку, наелся апельсинов и уснул. Люди взяли все коробки, погрузили на корабль и Черным море привезли к нам. Вот таким образом к нам попал Чебурашка.
- Вы все знаете Чебурашку. Мы его очень любим и сегодня мы нарисуем его портрет. Проходите садитесь за столы.
Воспитатель:
-Что нам понадобится, чтобы нарисовать портрет Чебурашки? (Ответы детей.)
-Карандаш какого цвета нужно взять?
-С чего начнёте рисовать Чебурашку?
-А что нарисуете потом?
-Теперь можно приступать к работе. Не забудьте закрасить изображение аккуратно, не выходя за контур, накладывая штрихи в одном направлении.
Самостоятельная работа детей.
3. Рефлексия.
-Что мы сегодня рисовали?
У вас получились замечательные портреты. Все ваши работы мы отправим крокодилу Гене. Чебурашка будет рад такому подарку.