Калашникова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Хомякова Елена Владимировна МКДОУ № 5 детский сад «Сосенка» с. Богучаны, Красноярский край Воспитатель Колесникова Галина Николаевна МКДОУ № 5 детский сад «Сосенка» с. Богучаны, Красноярский край Старший воспитатель Сценка для творческого отчета педагогов в... |
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С... |
Конспект занятия по ФЭМП в старшей подготовительной группе с элементами театрализации на основе сказки «Гуси — лебеди» Цель: С. Г. совершенствовать навыки счета в пределах 10; Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели... |
Театр. Театрализованная деятельность
]Программное содержание: 1. Продолжить обогащать эмоционально-чувствительное восприятие через театр – как вид художественного творчества. 2. Закрепление и обобщение знаний о театральных профессиях ( режиссер, сценарист, артист. О правилах поведения в театре, о... |
Танцевальные эскизы. Дорогие, мои коллеги! Сегодня, как и всегда, я опять возвращаюсь к своему любимому направлению в творческой деятельности - эскизы в... |
Программное содержание: 1. Образовательные: Закрепить знание содержания сказки; повторить вслед за взрослым отдельные слова и фразы; учить отвечать на вопросы «кто? что, где, у кого? »; способствовать формированию интонационной выразительности речи; расширять и... |
Пьеса в одном действии, в двух картинах Действующие лица: Ведущий, Лиса, Заяц, 1-я собака, 2-я собака, Медведь, Петух. Картина первая. На сцене декорации: две избушки, ледяная и лубяная, из окошка лубяной избушки выглядывает Заяц, из окошка ледяной - Лиса; между... |
Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе. Театрализация «Репка» Воспитатель: Лескана Анна Геннадьевна. Февраль 2019 г. Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей,... |
Цель: развитие творческих способностей в процессе театрализованной деятельности. Задачи: - познакомить детей с платковыми театральными куклами; - освоение основных театральных действий ( выход, представление, поклон. уход) ; - развитие выразительности, мимики и... |
Цель: Продолжать знакомить детей с народными сказками. Формировать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия. Задачи: Учить детей разыгрывать не сложные представления по знакомым народным сказкам, чувствовать и понимать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенние листочки, коллективная работа с детьми
24 ноября 2024 в 20:46
Мастер-класс с родителями и детьми Поделки из одноразовых...
24 ноября 2024 в 20:43
Консультация для родителей на тему: «Счетная деятельность в...
24 ноября 2024 в 20:41
Интегрированное занятие в младшей группе изготовление...
24 ноября 2024 в 20:39
Урок окружающего природного мира «Зимние забавы» 1 класс...
24 ноября 2024 в 20:38