Полина Литвинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Нам говорит странная пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто, жить готовясь, в детстве не живет» С. Я. Маршак В этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей... |
Конспект занятия «Я и мои друзья» ( для детей с ОВЗ 1-3 классы) Цель - формирование и развитие положительных межличностных отношений у учащихся ( умение дружить, беречь дружбу) Задачи: 1) воспитательная: - воспитывать стремление быть настоящим и верным... |
ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Можно долгое время обходиться без пищи, без воды, но без дыхания жизнь прекращается через считанные минуты. Дыхание не только основа жизни, но и важнейшее условие правильной речи. В работе с детьми,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Памятка для родителей детей с ОВЗ Вместо того чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь… Общие рекомендации родителям по оказанию ребенку помощи в развитии: 1. Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь маленькую... |
Предлагаю вашему вниманию доклад и презентацию к родительскому собранию во второй младшей группе. Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с... |
Логопедическое занятие с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития на тему «Фрукты». Лексическая тема: «Фрукты». Цель: Знакомство и закрепление обобщенного понятия: «фрукт». названий основных видов фруктов – «яблоко», «груша». «банан»; Задачи: расширение... |
Нарушение речи и ее коррекция у детей с недостатками интеллектуального развития является теоретической и практической проблемой. Своевременное развитие речевой функции – важнейшая предпосылка для психического развития и адаптации детей в обществе на всех этапах его... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с неговорящим ребенком со сложным дефектом развития. Тема: «Фрукты». Конспект 2. Цель: — формирование предпосылок для развития речи . Коррекционно-образовательные задачи: -формировать положительный эмоциональный... |
Цели: Развитие и активизация воображения, а также социальных эмоций и чувств, при использовании эмоционально близких ребенку фактов и явлений; Дальнейшее формирование: Представление о геометрических фигурах, форме предметов; Умение построения асоциальных рядов;... |
Перспективный план работы с детьми с ОВЗ Направления деятельности 1. Психопрофилактическая работа * Создание условий для полноценного психического развития ребенка - Оказание помощи в адаптационный период. - Составление рекомендаций по предупреждению эмоциональных... |
Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема «Звук и буква Сс»
21 января 2025 в 15:17
«Медведь спит в берлоге». Конспект занятия по рисованию с...
21 января 2025 в 15:16
Статья к юбилею школы
21 января 2025 в 15:14
«Автоматизация звука [р]». Конспект подгруппового занятия в...
21 января 2025 в 15:10
Консультация для педагогов «Использование игровых...
21 января 2025 в 15:03