Приложение МААМ

Инна Вагнер. Блог

Автор блога: Инна Вагнер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Консультация педагогам по организации педагогической деятельности
Консультация педагогам по организации педагогической деятельности Шубенкина Оксана Для реализации задач используются следующие методы и приемы: 1. Игра как основной вид деятельности детей младшего дошкольного возраста. 2. Наглядность как ведущий педагогический...

Спортивно-музыкальный праздник «Будем в армии служить» для детей подготовительной группы совместно с родителями
Цель: пропаганда здорового образа жизни; воспитание у детей чувства уважения к Российской армии, любви к Родине; создание атмосферы веселья, доброжелательности, потребности коллективного общения, дружеского состязания и удовольствия. Задачи: способствовать...

Проект — огород на подоконнике «Чудо — грядка» во второй группе раннего развития
Вид проекта: познавательно—творческий. Тип: долгосрочный. Сроки реализации: январь –март 2019 года. Участники проекта: воспитатель группы, родители, дети 1 младшей группы. Актуальность проекта: Дети в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том,...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Отчет проведения образовательной деятельности в течение недели здоровья в средне-старшей группе компенсирующего вида
1 день. Открытие недели здоровья. «СПОРТ! СПОРТ! СПОРТ! » Форма проведения Тема Ответственный Беседа «Сорт! Спорт! Спорт! » Чернова Н. И. Дидактическая игра «Угадай, вид спорта? » Чернова Н. И. Подвижная игра «Зима пришла», «Заинька беленький» Чернова Н. И....

Интеллектуально-творческая игра-викторина «Знатоки народной культуры России и истории родного края»
«Уметь воспитывать детей - это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» ( М. Горький) Во многом эти знания нам даёт народное творчество - вечный источник жизненного опыта, мудрости и красоты. Народное искусство создаёт реальные...

Результаты эмпирического исследования социально — психологических проблем в семьях, воспитывающих ребенка с ОВЗ
Теоретико-методологические основы исследования составляют -современные теоретические научные позиции общей и специальной психологии об объективных законах развития психики, о структуре дефекта, об общих и специфических закономерностях психического развития ребенка с...

Занятие по изобразительной деятельности «Клоун»
Программное содержание. . 1 – я подгруппа - закрепить умение рисовать приёмом ( прикладывать кисть всем ворсом к бумаге. . 2 – я подгруппа – упражнять в рисовании округлой формы ( отрабатываем формообразующие кругообразные движения руки. . Вся группа - учить...

Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ»
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»...

Конспект НОД по звуковой культуре речи «Звук [Ш]» в старшей группе
№6 МАДОУ №83 Великого Новгорода Воспитатели: Соколова Евгения Александровна Базлова Дарья Александровна Задачи: -автоматизация звука Ш в слогах, словах,...

Интегрированная НОД «Животные жарких стран и Севера» в старшей группе
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познание, художественное-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Це...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД