Анастасия Таратухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Биоэнергопластика в работе с детьми
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский Речь является результатом согласованной деятельности многих областей головного мозга. Известно, что дошкольный период является значимым в становлении и формировании речи ребенка. В настоящее время... |
Использование элементов биоэнергопластики при проведении артикуляционной гимнастики. Важным условием для начала успешного школьного обучения ребенка с ОВЗ, ребенка со сложной структурой дефекта, как и любого другого ребенка, является хорошо сформированная устная... |
«Расческа» Необычная расческа у меня всегда с собой, Если хочешь, я секретом поделюсь сейчас с тобой. Зубки верхние причешут мою нижнюю губу, Зубки нижние причешут мою верхнюю губу Вот и славно причесались, все довольные остались. Описание: Губы в улыбке, широкий... |
Биоэнергопластика в работе с детьми.
До определенного возраста звукопроизношение у всех без исключения детей характеризуется несовершенством, что нередко обозначается термином "физиологическое ( или возрастное) косноязычие". Это обстоятельство часто усыпляет бдительность родителей и даже отдельных... |
Использование элементов биоэнергопластики в коррекционной работе Цель: познакомить участников с применением биоэнергопластики в коррекционной работе для повышения эффективности выполнения артикуляционных упражнений. Задачи: 1. Разработать специальные движения... |
Аква-гимнастика • Доказано, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движения пальцев у маленького ребенка, тем быстрее он начинает говорить. Кроме того игры с... |
«Биоэнергопластика» Биоэнергопластика - это соединение движений органов артикуляционного аппарата с движениями кистей и пальцев рук . «Биоэнергопластика» включает в себя три базовых понятия: био – человек как биологический объект; энергия – сила, необходимая для... |
Биоэнергопластика в условия логопедической группы Речь для человека является самым главным средством общения. Она помогает сформировать мышление и передавать информацию между людьми. Опираясь на работы ученых физиологов П. К. Анохина, А. Р. Лурия, Н. А Берштейна И.... |
Упражнение 1. Встать прямо, спины выпрямить, правую руку положить на область диафрагмы, левую – на пояс – выдох. Вдохнуть через нос, рот закрыт, плечи не поднимать. Выдох через рот цельной и длительной струей. Повторить 2-4 раза. Если не все дети выполнили... |
Артикуляционные упражнения с использованием биоэнергопластики на основе якутских народных сказок как средство развития речи детей дошкольного возраста. Хорошо известно, что благодаря речи люди получают широкие возможности общения друг с другом. Красивая и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30
Проект в средней группе по патриотическому воспитанию «С...
20 ноября 2024 в 11:25
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18