рожкова татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Цель: закреплять умение детей сравнивать предметы между собой, различать и называть признаки предметов, формировать связную речь, развивать образное мышление. Задачи: • Учить сравнивать предметы по признакам • Развивать наблюдательность, внимание, мышление, умение... |
Сказка перепутка «Кто-кто в теремочке живет? » Цель: создавать условия для сочинения детьми сказок, используя методы технологии ТРИЗ: типовые приёмы фантазирования;... |
Конспект НОД по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ: Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» ( подготовительная к школе группа) Цель: Формировать умение связно и последовательно пересказывать текст с использованием технологии ТРИЗ, опираясь на... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Подготовила: Кобликова В. В воспитатель МКОУ СШ №1 Обществу нужны люди интеллектуально смелые, самостоятельные, оригинально мыслящие, творческие, умеющие принимать нестандартные решения и не боящиеся этого. Дошкольное детство – это тот особый возраст, когда ребенок... |
С пяти лет дети начинают сравнивать объекты по признакам: по цвету, по рельефу, по весу, по температуре, по размеру, по вкусу. Дети видят, что объекты могут быть... |
Консультация для педагогов. Цель: Формирование представления о технологии ТРИЗ, оказание практической помощи педагогам в использования приемов ТРИЗ в играх. Задачи: ‒ Создать творческую атмосферу; ‒ Познакомить и обучить внедрению игр, на... |
«ТРИЗ в детском саду и дома» Методика ТРИЗ была разработана писателем – фантастом Г. С. Альтшуллером. Сначала эта методика была не востребована, потому что была не понята, но казалась очень интересной. Методика долгое время была забыта, потому что методы этой... |
Цель – закрепить умение устанавливать взаимосвязь между предметами. Задачи: • закрепление умения классифицировать предметы. • систематизировать знания о свойствах предметов. • развивать мышление, воображение, речь, навыки фантазирования . • закрепление умения... |
«Машина будущего» ( с применением элементов ТРИЗ — метода фокальных объектов) » Цель: научить детей применять МФО ( метод фокальных объектов ) при решении конструкторских задач по усовершенствованию предмета. Задачи: 1. Учить детей придумывать необычный,... |
, среднесрочный, практико — ориентированный Проект " Мой домашний питомец". Актуальность: В современных условиях не каждая семья имеет возможность и желание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация на тему: «столовые предметы» в...
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы Эколята»
28 ноября 2024 в 08:41
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе
28 ноября 2024 в 08:39
Музыкально — литературная программа «Красив ты осенью, ты...
28 ноября 2024 в 08:38
«Утренняя гимнастика с мамой»
28 ноября 2024 в 08:30