Получи документы

Проект детский с элементами ТРИЗ «Мой домашний питомец» (15 фото)

наталья вялкова
Проект детский с элементами ТРИЗ «Мой домашний питомец»
▼ Скачать + Заказать документы

, среднесрочный, практико — ориентированный

Проект " Мой домашний питомец".

Актуальность:

В современных условиях не каждая семья имеет возможность и желание заводить домашнее животное в квартире или в доме. Но многие дети просят домой какое-нибудь домашнее животное, но опасений родителей о возможности нанесения животным вреда ребёнку, дети часто получают отказ. Не следует забывать, что домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребёнок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных (кошках) и правилах ухода за ними.

Публикация «Проект детский с элементами ТРИЗ „Мой домашний питомец“» размещена в разделах

Характеристика(по форме).

Познавательно-исследовательски-творческий.

Вид проекта:

детский, среднесрочный, практико-ориентированный.

Участники проекта: дети средней группы и родители.

Срок выполнения Март – Апрель 2018г

Проблема:

Во время общения с детьми группы выяснилось, что лишь у небольшого количества детей дома имеются домашние животные. Дети, у которых есть домашние животные, а именно кошка, с большим удовольствием и любовью, рассказывали о них: как они ухаживают за ними, что они едят, как играют. Другие в свою очередь, затруднялись отвечать на вопросы. Все дети в группе показали эмоциональную отзывчивость и заинтересованность этой темой.

Гипотеза:

При внедрении в образовательное пространство дошкольного учреждения метода морфологического анализа будут созданы условия для достижения творческого уровня развития личности, построения воспитателем индивидуальной образовательной траектории воспитанников. Выявления и развития их творческих способностей и индивидуализации (поисковая, изобретательская деятельность, учебно-исследовательская деятельность).

Цель:

Развитие творчества и возможности самовыражения ребенка в рамках группового проекта «Мой домашний питомец».

. Изобретение необычного животного;

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать закреплять знания детей о кошках

• Обобщить знания детей о кошках, их повадках, образе жизни.

Развивающие:

• Развивать интерес к жизни кошек.

• Развивать у детей познавательный интерес к братьям нашим меньшим.

• Развивать слуховое и зрительное внимание, мышление.

• Развивать речь детей, обогащать их словарь.

Воспитательные:

• Воспитывать чувство любви к животным.

• Воспитывать доброе, бережное отношение к кошкам.

• Воспитывать любознательность.

Ожидаемые результаты:

• Понимание детьми, как можно ухаживать за кошкой.

• Привитие детям любви и бережного отношения к животным.

• Участие детей позволит максимально обогатить знания и представления о семействе кошачьих, различных породах домашних кошек.

• Желание родителей завести домашнего питомца.

• Создание необычного животного методом МО

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ.

Подготовительный этап.

• Постановка цели, определение актуальности и значимости проекта.

• Подбор методической, художественной литературы, наглядно-дидактического материала о кошках.

• Составление плана, создание мини-музея кошки.

• Создание необходимых условий для реализации проекта.

Детям и родителям было дано домашнее задание:

• Принести игрушки, книги, фотографии, открытки на тему «Кошка».

В течения двух месяцев

Основной этап

Практический.

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах.

1. Просмотр мультфильмов: «Кошкин дом». «Котенок по имени Гав». 1 неделя марта воспитатель

2. Дидактические игры: «Чей детеныш», «Назови животное»,

«Кто лишний?», «Кто как кричит?» «Собери семейку», «Кто что любит?», «Где моя мама?», «Кто где живет?», «Кого не стало?», «Наведи порядок».

2-я неделя марта

3.

Сюжетно - ролевые игры:

«У нас появился котенок»

«Питомник для котят».

1-я неделя апреля

4. Подвижные игры:

«Кот и мыши», «Воробушки и кот». «Кот и мыши», «Лиса в курятнике», «Угадай по движению»

В течения двух месяцев

5. Настольные игры:

Пазлы «Кошка с котенком», собери картинку. «Мышонок и карандаш», «Кот, петух и лиса». В течения двух месяцев

6. Игры с элементами ТРИЗ: «Данетка», «Хорошо-плохо». В течение двух месяцев

7. Разучивание пальчиковой гимнастики: «Кошка умывается».

«Бобик», «Рыжая кошка», «Есть у киски лапки».

В течение двух месяцев

8. Чтение художественной литературы:

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»;

С. Капутикян «Маша обедает»;

Н. Носов «Кто сказал «Мяу»?».

В течение двух месяцев

9. Создание мини-музея: «Наши кошки». 3-я неделя апреля

Непосредственно – образовательная деятельность.

Познание

1. Беседы: «Что мы знаем о домашних животных»; «Что любят кошки, а что не любят». «Не обижай животных». «Какие бывают животные?.

1-я неделя марта

2. Рассматривание картины: «Кошка с котятами», 2-я неделя марта

Художественно-творческая деятельность.

1. Лепка «Мисочка для кошечек». 3-я неделя марта

2. Лепка «Кошка с котятами» 2-я неделя апреля

3. Рисование «Кошка» (раскрашивание) 1-я неделя марта

4. Рисование «Нарисуй своего котенка» 3-я неделя апреля

5. Аппликация «Котенок» (из ватных дисков). 1-я неделя апреля

6. Конструирование «Необычное животное» (метод морфологический анализ) 3-я неделя апреля

Самостоятельная деятельность детей.

Рассматривание иллюстраций, картинок по теме проекта; раскрашивание раскрасок;

Взаимодействие с родителями:

Привлечение к оказанию помощи в сборе иллюстративного материала, по теме проекта. Помощь в изготовлении мини-музея. Детям и родителям было дано домашнее задание:

Принести игрушки, книги, фотографии, открытки на тему «Кошка».

Помощь в создании необычного животного.

Заключительный.

Продукт проектной деятельности изготовление и презентация «необычное животное». Презентация перед педагогами.

Наши работы.

Раскрашивание кошечки.

Проект детский с элементами ТРИЗ «Мой домашний питомец»
Фото «Мой домашний питомец»
Проект детский с элементами ТРИЗ - фото

лепим миску для кошечки

Фото №1 среднесрочный практико ориентированный Проект Мой Фото №2 Домашние питомцы домашний питомец

аппликация из ватных дисков "котёнок"

Фото №3 Актуальность В современных условиях не каждая семья имеет возможность и желание заводить Фото №4 Домашние питомцы

мини музей " наши кошечки"

Фото №5 Проекты домашнее животное в квартире или в доме Фото №6 Но многие дети просят домой какое нибудь домашнее животное но опасений родителей о возможности нанесения животным вреда ребёнку дети часто получают отказ Фото №7 Не следует забывать что домашнее животное в семье это мощный воспитательный фактор

метод МО

Фото №8 Ребёнок учится заботиться ухаживать за ним у него развиваются нравственно волевые и трудовые качества Фото №9 Проекты Проект позволяет расширить представления у детей о домашних животных кошках и правилах ухода за ними

игры с необычной кошечки по имени Соня

Фото №10 Публикация Проект детский с элементами ТРИЗ Мой домашний питомец размещена в разделах Детские проекты исследовательная деятельность Домашние питомцы Домашние питомцы Фото №11 Проекты Проекты ТРИЗ

Фото №12 Занятия и игры с использованием ТРИЗ технологий ТРИЗ

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детский проект «Полезна ли Кока-кола?» с элементами ТРИЗ технологииДетский проект «Полезна ли Кока-кола?» с элементами ТРИЗ технологии Проект в подготовительной к школе группе экспериментальной деятельности «Юные исследователи» Актуальность: На сегодняшний период в дошкольном.

Детско-взрослый проект «Мой домашний питомец» Краткое содержание проекта: Проект направлен на детей и родителей старшего дошкольного возраста с целью формирования экологических представлений.

Фотовыставка «Мой домашний питомец»Фотовыставка «Мой домашний питомец» Кто любит животных, тот долго живет, И молодость в нем никогда не умрет, Кто кошке с собакой даст в доме приют, Там будет в душе и тепло,.

Фотовыставка «Мой домашний питомец» Кто любит животных, тот долго живет, И молодость в нем никогда не умрет, Кто кошке с собакой даст в доме приют, Там будет в душе и тепло,.

Исследовательская работа «Сухопутная улитка как домашний питомец» Тема моей работы: «Сухопутные улитки как домашние животные». Я уже давно просил родителей завести мне домашнего питомца, но они не разрешают,.

Презентация ученика 2 класса «Мой любимый домашний питомец…» ягкие лапки. Пушистый животик. Ласково мне Улыбается … Мою кошку зовут Муся. Она красивая, шерсть у неё серо-белая, она очень любит играть.

Проект «Мой дом, мой город, мой детский сад, моя семья» в младшей группе Проект «Мой дом, мой город, мой детский сад, моя семья» Младшая группа №3Проект составили: воспитатели М. Н. Сердитова, Д. В. Синаевская Паспорт.

«Мой домашний питомец». Проект совместной деятельности с детьми Проект «Мой домашний питомец» в разновозрастной группе. Руководитель проекта: Тевяшева С. Г. Тип проекта: Познавательно - творческий, краткосрочный.

Проект во второй младшей группе «Мой домашний любимец» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа № 368 «Лосиный остров» с углубленным изучением отдельных предметов.

Творческий проект «Мой домашний питомец» Цель: обогащение и углубление представлений у детей о домашних животных проживающих в квартире, способа ухода и общения с ними. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект детский с элементами ТРИЗ «Мой домашний питомец»
Опубликовано: 1 февраля 2019 в 19:30
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект детский с элементами ТРИЗ «Мой домашний питомец»» (включая файлы) размещена пользователем наталья вялкова (УИ 589242) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД