![]() | наталья горбунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Программные задачи. Обучающие: • Закрепить знания детей о русских народных сказках ( их своеобразие, язык, персонажи) • Учить высказывать своё мнение о произведении, правильно оценивать поступки героев сказок. Сравнивать положительное и отрицательное. • Закрепить... |
![]() |
Звучит музыкальное вступление, к теле-игре «Что? Где? Когда? ». В зал входит Незнайка. Незнайка : Уважаемые Знатоки, здравствуйте! Я давно хотел попасть к вам, принять участие в игре, познакомиться с вами! Я хочу все, все знать, как вы. Только у меня не... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Цели: Закрепить знания детей о том, что здоровье – главная ценность в жизни человека. Развивать связную речь, логическое мышление, умение быстро и правильно отвечать на вопросы. Воспитывать дух соревновательный, внимательное, доброжелательное отношение друг к... |
Конспект интеллектуальной игры Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников 5-7 лет Тема: «Что? Где? Когда? » Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи: Образовательные - закрепить знания детей о здоровье и... |
Конспект интеллектуальной игры – занятия «Что? Где? Когда? » Цель: Развитие познавательной активности детей, повторение и закрепление пройдённого. Задачи: 1. Продолжать развивать у детей интерес к общению 2. Развивать внимание, память, умение анализировать,... |
Конспект образовательной деятельности в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? » по теме «Мой город – Псков» в подготовительной группе Задачи: Образовательные: 1. Уточнять и закреплять общие представления о Родине, родном городе, его истории,... |
Конспект «Что? Где? Когда? » по развитию речи в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Баландина М. В, "ЦРР - Детский сад №224", г. Новокузнецк. Программное содержание: 1. Расширить представления детей о весне, об игре «Что? Где? Когда? » 2. Учить детей... |
Цель: Создать условия для расширения и укрепления знаний детей о часах, об их прошлом. Задачи: Формировать интерес к прошлому и настоящему часов Развивать и систематизировать полученные ранее знания о часах Учить изготавливать простейшие часы Учить соблюдать правила... |
Игра – «Что? Где? Когда? » для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Загадочный космос». Программное содержание: - закрепить имеющиеся знания о космосе; - систематизировать знания детей о планетах солнечной системы, космонавтах, космической технике; -... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Огород на подоконнике «Герпетариум»
30 июля 2024 в 17:06
Проект «Книга — это источник знаний»
30 июля 2024 в 16:45
Сценарий досуга для детей средней группы «Яблочный спас —...
30 июля 2024 в 16:41
Самоанализ занятия в подготовительной группе «Удивительный...
30 июля 2024 в 16:23
Дидактический комплект карточек для дошкольников на...
30 июля 2024 в 16:17