![]() | наталья горбунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Программные задачи. Обучающие: • Закрепить знания детей о русских народных сказках ( их своеобразие, язык, персонажи) • Учить высказывать своё мнение о произведении, правильно оценивать поступки героев сказок. Сравнивать положительное и отрицательное. • Закрепить... |
![]() |
Звучит музыкальное вступление, к теле-игре «Что? Где? Когда? ». В зал входит Незнайка. Незнайка : Уважаемые Знатоки, здравствуйте! Я давно хотел попасть к вам, принять участие в игре, познакомиться с вами! Я хочу все, все знать, как вы. Только у меня не... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Цели: Закрепить знания детей о том, что здоровье – главная ценность в жизни человека. Развивать связную речь, логическое мышление, умение быстро и правильно отвечать на вопросы. Воспитывать дух соревновательный, внимательное, доброжелательное отношение друг к... |
Конспект интеллектуальной игры Педагог Бородавка Светлана Николаевна Возраст воспитанников 5-7 лет Тема: «Что? Где? Когда? » Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи: Образовательные - закрепить знания детей о здоровье и... |
Конспект интеллектуальной игры – занятия «Что? Где? Когда? » Цель: Развитие познавательной активности детей, повторение и закрепление пройдённого. Задачи: 1. Продолжать развивать у детей интерес к общению 2. Развивать внимание, память, умение анализировать,... |
Конспект образовательной деятельности в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда? » по теме «Мой город – Псков» в подготовительной группе Задачи: Образовательные: 1. Уточнять и закреплять общие представления о Родине, родном городе, его истории,... |
Конспект «Что? Где? Когда? » по развитию речи в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Баландина М. В, "ЦРР - Детский сад №224", г. Новокузнецк. Программное содержание: 1. Расширить представления детей о весне, об игре «Что? Где? Когда? » 2. Учить детей... |
Цель: Создать условия для расширения и укрепления знаний детей о часах, об их прошлом. Задачи: Формировать интерес к прошлому и настоящему часов Развивать и систематизировать полученные ранее знания о часах Учить изготавливать простейшие часы Учить соблюдать правила... |
Игра – «Что? Где? Когда? » для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Загадочный космос». Программное содержание: - закрепить имеющиеся знания о космосе; - систематизировать знания детей о планетах солнечной системы, космонавтах, космической технике; -... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника для подготовительной группы ДОУ...
22 февраля 2025 в 09:41
Стихи для детей в возрасте от 4 до 7 лет на тему «Для...
22 февраля 2025 в 09:33
Сценарий утренника «Волшебное новогоднее путешествие» для...
22 февраля 2025 в 09:28
«Геометрические фигуры». Конспект занятия по ФЭМП в старшей...
22 февраля 2025 в 09:25
Консультация для родителей «Если ребенок избалованный: что...
22 февраля 2025 в 09:24